Обязанности и достижения:
- Организация и ведение работы по управлению персоналом и кадровому администрированию.
- Разработка, корректировка и актуализация ЛНА и ВНД в части трудовых отношений, включая Положения об отделах, Должностные инструкции.
- Консультирование руководства по ТК РФ, ОТиТБ, урегулирование спорных ситуаций.
- Помощь в проведении вводных, первичных и повторных инструктажей, обучения персонала по ОТ, Первой помощи, Высоте, ПЖТМ. Подготовка к проведению СОУТ.
- Составление и внесение изменений в оргструктуру и штатное расписание компании.
- Участие в планировании потребности и подборе персонала, процессах адаптации, обучения и оценки сотрудников, разработке и внедрении схем мотивации.
- Подготовка корпоративных мероприятий (в офисе / выездных) и сувенирной продукции.
- Оформление документов по приему, увольнению, переводу, отпускам сотрудников: приказы, трудовые договора, доп. соглашения, графики отпусков, договора подряда (ГПХ) и акты к ним.
- Формирование личных дел, ведение трудовых книжек, контроль обработки ПД (152-ФЗ).
- Ведение табеля учета рабочего времени (5-тидневный и ненормированный график, окладно-премиальная и сдельная системы оплаты труда).
- Ведение документооборота в 1С ЗУП, MS Excel. Формирование справок по запросам работников.
- Взаимодействие с ИТ-отделом по настройке и доработке ПО, обновлению баз данных.
- Координация краткосрочных и долгосрочных командировок сотрудников в регионы РФ / другие страны (оформление документов, организация логистики, связи и пр.).
- Ведение договоров о предоставлении персонала иностранным компаниям, расчет стоимости услуг, закрытие актов и инвойсирование (документация и переписка с партнерами на английском языке).
- Управление контрактами по услугам ДМС для сотрудников и их детей, сотовой связи (согласование условий и контроль качества предоставления сервисов).
- Подготовка отчетности для руководства компании, госорганов (статистическая отчетность).