Обязанности и достижения:
Принята на должность специалиста делопроизводителя. Работа в канцелярии.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, ксерокопирование), а также с внутренними приказами и распоряжениями, доведение до исполнителей поступающей корреспонденции;
- оказание информационно-справочной поддержки сотрудникам Института;
- исполнение запросов на выдачу документов из архива/размещение в архиве;
- прием от структурных подразделений документов, обработанных в соответствии с установленными требованиями.
В апреле 2012 года была переведена в отдел труда и заработной платы на должность специалист ОТиЗ
— Разработка графиков. Табельный учет. Разработка и заключение трудовых договоров, договоров –подряда, дополнительных соглашений.;
— формирование штатного расписания, расстановки всех подразделений института (1600чел-40 подразделений);
— Прием/перевод сотрудников из подразделение в подразделение, установка должностных окладов (согласно тарифной схеме), установление надбавок за профессионализм и молодым специалистам;
— должностные инструкции работников (от руководителей до рабочих специальностей) согласно стандартам предприятия;
— Графики отпусков подразделений института;
— Проверка правильности применения тарифных ставок, должностных окладов в соответствии с действующим штатным расписанием;
- Участие в разработке рациональных режимов работы, графиков рабочего времени (сменности) работников, контроль за их выполнением;
— Контроль правильного применения надбавок, доплат и к заработной плате;
— Установление работникам персональных окладов (ставок) (персональная оплата труда), имеющим высокую квалификацию и достигшим наивысших показателей работы;
— Доведение до сведения работников условий оплаты труда (тарифных ставок, окладов, разрядов, нормативов и расценок работ, систем премирования);
— Делопроизводство
(совмещение вакансии на время отсутствия помощника руководителя)
В июне 2013 года, переведена в Медицинский центр ЦИАМ, где в обязанности входило:
- Запись пациентов на прием;
- обслуживание пациентов;
- выдача результатов исследований;
- информирование об услугах центра;
- оформление документации;
- обеспечение бесперебойной работы ресепшена;
- формирование отчетности (ежедневной, ежемесячной)
- работа с входящими звонками;
- ведение журнала регистрации;
- ведение базы пациентов;
- работа с документами - прием, проверка, отправка, фильтр, ведение делопроизводства, обеспечивание сохранность документов, документооборот;
- работа с внутренними документами подразделения (штатное расписание, должностные инструкции, табель, распоряжения, сметы по подразделению)
- выполнение поручений руководителя, организация встреч, приём посетителей;
- ведение деловой переписки;
- проведение (оформление) профилактических осмотров пациентов;
- создание архива амбулаторных карт и текущих документов с нуля;
- обеспечение центра канцелярскими, моющими средствами, водой, мебелью, офисным оборудованием, медицинскими аппаратами;
- проведение медицинских поверок по плану;
- взаимодействие с организациями по осуществлению ремонта медицинского оборудования;
- содействие с структурными подразделениями института и внешними организациями;
- организация проведения дератизации, дезинфекции, лабораторно-инструментальные исследования по производственному контролю и проведение санитарно-эпидемиологической хозяйственной и иной деятельности;
- закупка медицинских комплектов одежды по индивидуальному дизайну;
- закупка, заказ, согласование макета листовок, рекламных листовок, информационных стендов, кабинетных табличек, визиток;
- Согласование Договоров, счетов, взаимодействие с отделом маркетинга и закупок.