Москва
Резюме № 45916752
Обновлено 15 марта 2020
Превью фото соискателя

Специалист по оценке, адаптации, развитию, мотивации персонала, социальным вопросам, делопроизводству

Была больше месяца назад
55 000 ₽
49 лет (родилась 07 февраля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист Центра развития и оценки персонала

    ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" г. Москва, Москва
    Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова — один из крупнейших экономических вузов России. Старейшее высшее образовательное учреждение экономического профиля в России.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение реализации кадровой политики университета (внутреннее и внешнее обучение, адаптация, кадровый резерв, аттестация, разработка должностных инструкций и положений о структурных подразделениях, рейтингование (профессорско-преподавательского состава, научных работников, административного персонала), конкурс на замещение должностей научных работников, школа молодого преподавателя, школа молодого исследователя). Электронный документооборот.
    • Январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист по социальным вопросам

    АО "Кузнецкпогрузтранс"

    Обязанности и достижения:

    АО "Кузнецкпогрузтранс" Распадской угольной компании Реализация комплекса социальных программ предприятия: прием работников по различным вопросам, принятие заявлений, реализация санаторно-курортного лечения работников, организация летнего оздоровления детей работников. Взаимодействие с санаториями, заключение договоров на оздоровление. Организация деятельности комиссии по социальным вопросам на предприятии, контроль за исполнением решений комиссии. Планирование, составление, контроль исполнения социального бюджета предприятия. 3 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Предприятие высокой социальной эффективности». СЭД
    • Июль 2004 – май 2009
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный специалист Дирекции по персоналу

    ОАО ОУК "Южкузбассуголь"

    Обязанности и достижения:

    Персональный помощник директора по персоналу, делопроизводство в полном объеме. Подбор и адаптация персонала, формирование кадрового резерва, организация и проведение обучающих мероприятий, ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения работников, ведение личных дел работников, организация аттестации, графики отпусков). Оптимизация штатного расписания. Составление годового и ежемесячных проектов бюджета Дирекции, контроль их исполнения. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Дирекции и ее подразделений. Заключение и согласование договоров на оказание услуг, их учет. Формирование, ведение и хранение базы данных. Планирование деятельности Дирекции, анализ выполнения планов работы (месячного, квартального, годового). Разработка ЛНА, должностных инструкций и других нормативных документов.
    • Август 2002 – июль 2004
    • 2 года

    Методист

    НФИ КемГУ, Центр непрерывного образования

    Обязанности и достижения:

    Методист и преподаватель гуманитарного факультета Осуществление сотрудничества центра непрерывного образования института с базовыми образовательными учреждениями г. Новокузнецка по целевому набору абитуриентов, документационное обеспечение деятельности центра, составление и издание авторских методических разработок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, доброжелательность, любовь к детям, умение быстро находить контакт, умение работать в команде, целеустремленность, стрессоустойчивость, быстрое освоение новых направлений деятельности, мобильность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, порядочность, самоорганизованность. Хобби: чтение, путешествия Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Управление бюджетом, Управление секретариатом, Кадровое делопроизводство, Организаторские навыки, MS Outlook, Формирование бюджета, Обучение и развитие, MS Internet Explorer, Организация встреч, Деловая этика, MS Office, Многозадачность, СЭД, Управление персоналом, Подбор персонала, MS PowerPoint, Заключение договоров, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Кадровая политика, 1С: Управление персоналом, Разработка локальных нормативных актов, Обучение, Преподаватель, Работа с большим объемом информации, Аттестация персонала, Разработка должностных инструкций, Положений о структурных подразделениях.

Иностранные языки

  • Сербский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Специалист по оформлению документовНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Консультант по развитиюМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник руководителяИюнь 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалист-эксперт по реабилитации пострадавшихАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)ПедагогФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Эксперт ОЭОАпрель 2019 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Агент по недвижимостиМарт 2014 – июнь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Категорийный менеджер (продукты питания)Май 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)МастерАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по делопроизводству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob