Обязанности и достижения:
· разработка и корректировка методических материалов, скриптов, дистанционных курсов, тестов для обучения, в т.ч. управленческого состава
· внедрение, сопровождение системы дистанционного обучения Ispring, численность персонала более 600 человек
· разработка и проведение собственного тренинга по качеству обслуживания клиента
· организация и координация тренингов
· разработка и проведение посттренингового сопровождения
· разработка и внедрение модели компетенций
· разработка и внедрение системы адаптации линейного и управленческого состава
· разработка ежемесячных оценочных мероприятий линейного персонала
· участие в разработке и внедрение новой системы мотивации, ассессмента
· запуск и координирование системы региональной сети наставничества
Достижения:
· полный перевод начального обучения персонала в СДО
· разработано 6 дистанционных курсов, включающие промежуточную оценку персонала, геймификацию, видео-уроки и диалоговые симуляции-тренажеры для общения с клиентом)
· разработаны 5 видов электронных оценочных мероприятий: для начального обучения сотрудников, перевода сотрудников, соответствия должности, удовлетворённости персонала, оценки знаний
· разработано 3 блока Welcome: линейный персонал, управляющие и наставники
· ежемесячная пропускная способность учебного центра выросла на 42%
· общая удовлетворённость персонала в компании возросла с 7,2 до 9,3
· снижение уровня операционных ошибок