Обязанности и достижения:
Ключевые задачи:
- Обработка входящих заявок от потенциальных клиентов, работа с входящими и исходящими звонками;
- Организация визитов с потенциальными абитуриентами и помощь в выборе ИТ программы по обучению, ведения клиента до заключения сделки;
- Тестирование клиентов на компьютерную грамотность;
- Проведение переговоров с клиентами по телефону и оффлайн;
- Консультирование родителей и студентов по всем вопросам по оказании услуг;
- Коммуникация с преподавателями, помощь в решении любых организационных вопросов;
- Организация Event - мероприятий, мастер - классов и пробных занятий;
- Контроль учебного процесса;
- Взаимодействие с педагогами, учениками и родителями по текущим вопросам (телефонные звонки, переписки в мессенджерах).
Hard skills:
- Работа в СRМ системе, с оргтехникой и в компьютерных программах: MS office, Google Meet и тд.;
- Навыки работы с Google диск;
- Ведение деловой переписки в мессенджерах (электронной почте, WhatsApp, телеграмм и пр.)
- Владение навыками документооборота;
- Работа с электронными таблицами.
Soft skills
- Коммуникабельность: установливаю контакт с людьми любого возраста, любого социального уровня, психотипа;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту и к нестандартным ситуациям;
- Активная жизненная позиция: люблю учиться новому, стремлюсь к саморазвитию;
- Ответственность, исполнительность: стремлюсь к системности и порядку при выполнении задач;
- Навыки работы в режиме; многозадачности: умею отсеивать лишнее, концентрироваться на приоритетных задачах.
- Привлекла 150 + клиентов, что позволило увеличить объем продаж более, чем на 50 %;
- Успешно провела более 100 презентаций, что позволило заключить 80 сделок;
- Ежеквартальное перевыполнение плана на 14-16%;
- Привлекла СМИ к продвижению нашей школы, что позволило повысить узнаваемость.
- Проведение более 50- Event- мероприятий, мастер - классов и тд.