Обязанности и достижения:
- Курирование потока корреспонденции: регистрация и отправка писем, электронная почта (Outlook);
- встреча гостей, организация собраний, кофепауз;
- travel-поддержка: подбор, покупка билетов; бронирование гостиниц с подготовкой гарантийных писем; помощь в подготовке визовых документов;
- организация жизнедеятельности офиса - заказ/ покупка необходимых товаров;
- координация входящих звонков и исходящие звонки;
- взаимодействие с подразделениями компании: бухгалтерия (согласование бюджета заказов, контроль движения счетов), юридический отдел (отправка договоров, уведомлений контрагентам), отдел продаж (координация звонков клиентов, выдача заказов клиентам).
Достижения:
- выполнение поручений руководителей (коммерческого директора, директора и заместителей фирмы-арендодателя), travel-поддержка.