Обязанности и достижения:
- Разрабатывать стратегию развития и продвижения ООО «ИБИМС». Поиск новых лекторов и организаций для проведения образовательных мероприятий.
- При необходимости осуществлять продление лицензий и/или дополнительное лицензирование учреждения.
- Обеспечить разработку и полное наличие всех необходимых НПА в образовательном учреждении и их соответствие требованиям законодательства (по охране труда, пожарной безопасности, обработке персональных данных и пр.).
- Подготавливать план образовательных мероприятий в Excel на предстоящий год и утверждать его у Генерального директора не позднее 1 декабря предшествующего года.
- Вносить необходимые корректировки и при необходимости дополнять план. Утверждать окончательный план на квартал не позднее 1 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
- Регистрировать документы об образовании, выдаваемые слушателям, в ФРДО с ежемесячным отчетом заместителю генерального директора по административным вопросам.
- Контролировать качество проведения сотрудниками учреждения образовательных мероприятий.
- Готовить отчет в Excel по фактическим затратам на курсы для финансового директора, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
- Осуществлять контроль выполнения подчиненными сотрудниками приказов и распоряжений генерального директора, в том числе в программе «Bitrix24».
- Планировать бюджет курсов совместно с финансовым директором.
- Координировать взаимодействие сотрудников учреждения с сотрудниками клиники.
- Обеспечить результативное использование материальных ресурсов, сокращение потерь, ускорение оборачиваемости средств. Информировать финансового директора о недостаточных или излишних запасов материальных ценностей.
- Рассмотривать служебные записки, жалобы генеральному директору от руководителей структурных подразделений, вынесение предложений генеральному директору по решению поставленных в них вопросов.
- Сопровождать генерального директора на встречах, выступлениях, командировках и тд.
- Обеспечивать на высоком уровне PR-коммуникации, связи с общественностью. Взаимодействовать с партнерами и принимать стратегические решения по SMM продвижению учреждения. Принимать и оценивать результат работы по SMM продвижению у подрядчиков.
- Соблюдать корпоративный стиль одежды и этикет делового общения.
- Контролировать работников на предмет следования трудовой и производственной дисциплине, правилам охраны труда, требованиям противопожарной защиты.
- Решать и избегать конфликтных ситуаций возникающие в коллективе, а также решать проблемы, возникающие с клиентами образовательного учреждения.