Обязанности и достижения:
Достижение:
1. Осенью 2014г. был проведен анализ квартального бюджета наружной рекламы. По итогам анализа была проведена оптимизация и сокращение расходов на размещение (аренда, печать) до 30%, путем переговоров и «тендера», между ключевыми подрядчиками банка (5 ведущих рекламных агентств Екатеринбурга).
2. Летом 2014 года был проведен «тендер» по стоимости печати на разных материалах для рекламных конструкций (пленки для призм, баннеры, бумага для скроллера и т.д.). Снизили затраты на печать до 20%.
3. Зимой 2014 года разработала программу/прогноз для оптимального набора мест для каждого города (70 городов) при необходимом охвате 60 % населения категории 21+.
4. Выстроены доброжелательные и доверительные отношения с партнерами.
5. Замещение сотрудников на время отпуска по направлениям интернет реклама (контекстной рекламы, баннеры, текстовые блоки, медийная реклама), реклама на транспорте, реклама в метро, локальная реклама (реклама в подъездах и лифтах).
Обязанности:
1. Составление годовой программы по наружной рекламе.
2. Ежеквартальное составление медиаплана по наружной рекламе.
3. Ежемесячная сверка цен.
4. Ежемесячный сбор фотоотчета о размещении рекламы.
5. Контроль предоставления счетов от подрядчиков.
6. Ежемесячная отправка макетов для печати подрядчикам.
7. Решение и разрешение спорных ситуаций.
8. Просчет охватов по согласованной программе по данным из ЭСПАРа.
9. Занесение всех мест в Яндекс. Карты.
10. Выполнение задач поставленных Брэнд менеджерами по каждому продукту.
11. Составление техзаданий для дизайнеров.
12. Корректировка дизайн-макетов индивидуально для каждого региона.
13. Организация документооборота.
14. Составление отчетов.
16. Работа с крупным рекламным бюджетом.
17. Оперативное решение спорных вопросов с подрядчиками.
18. Составление заданий для подрядчиков.
19. Определение критериев оценки.
20. Согласование задания и критерий оценки с руководителем.
21. Поиск и подбор каналов соответствующих стратегии продвижения.
22. Консолидация полученных предложений.
23. Анализ полученных данных.
24. Оценка эффективности новых коммерческих предложений на основании актуальности для каждого из направлений (вклады, кредиты).
25. Расчет показателей эффективности по каждой рекламной активности.
26. Согласование размещений с руководителями офисов (региональными управляющими).
27. Контроль фактического размещения рекламных материалов запланированных в медиа-планах.
28. Подготовка внеплановых размещений.