Обязанности и достижения:
Анализ предпочтений потребителей, конкурентной среды. Продвижение бренда - реклама, PR, производство POS-материалов. Анализ результатов маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии продвижения. Интернет-маркетинг, ведение страниц в соц-сетях, подготовка материалов для корпоративного сайта: обновление продукции, акции, конкурсы, новости компании, разработка макетов для анимационного размещения. Подготовка спецзадач для отдела продаж, разработка и проведение рекламных акций. Разработка макетов полиграфии и электронных версий рекламных материалов, мониторинг цен на изготовление, контроль заказа полиграфии. Работа с торговыми сетями, подготовка и согласование всех акций по федеральным сетям, розничной торговли. Организация и участие в проведении дегустаций. Отчетность по результатам. Сбор информации о новинках конкурентов, мировых тенденциях в кондитерском производстве, внесение предложений по новым разработкам. Работа с рекламными и PR-агентствами. Проведен ребрендинг серийных тортов. В производство запущена новая группа товаров - печенье. Оформление необходимой документации: подготовка ассортимента, участие в формировании декларации на весь ассортимент, внедрение программы по штрих кодированию, ведение базы по штрих кодам, подготовка к запуску и продвижение продукции. Участие в выставках. Подготовила рекламный проект - конкурс рисунков на сайте компании. В результате подписчиков на странице ВК увеличилось с 250 до 600 чел. Общее количество участников конкурса превысило 300 чел. Все работы были своими силами обработаны и размещены на сайте. Результаты конкурса были освещены на местном телевидении. Была открыта первая торговая точка, курировала открытие и работу торговой точки (набор персонала, оформление внешнего вида, сбор заявок на точку, запуск на точке приема заказных тортов).