Обязанности и достижения:
- Разработка целостной PR-стратегии фестиваля (совместно с PR-директором)
- Создание концепции и сметы предварительных промо-акций, включая поиск партнёров и заключение договорённостей, контроль проведения акций непосредственно на месте. Акции: Музыка в метро, исторический квест по Москве, бесплатные экскурсии по Москве, запуск брендированного поезда в московском метро.
- Поиск и подбор онлайн и оффлайн площадок для размещения в рамках РК фестиваля.
- Поиск, подбор и найм персонала для реализации задуманных акций (PR-специалисты, промоутеры, аниматоры/актёры, фотографы).
- Работа с представителями СМИ непосредственно на мероприятиях: проведение аккредитации, проведение экскурсионных туров по площадке, поиск спикеров от организаторов для интервью и съёмки, контроль работы других PR-менеджеров.
- Обработка поступающих запросов от журналистов: ответы на вопросы по программе фестиваля, подбор и отправка дополнительных визуальных материалов.
- Самостоятельная организация публикаций и интервью основателя агентства вне фестивальной деятельности.
- Создание специальных проектов в СМИ как на бартерной, так и на коммерческой основе: поиск идеи, заключение договорённостей, ведение проекта, ведение документооборота, предоставление отчётности по завершении проекта.
- Координация всех телевизионных съёмок фестиваля, выезд на место съёмок, полное сопровождение процесса работы съёмочных групп.
- Работа с аудиторией в социальных сетях проекта и компании, включая информирование о программе и работу по устранению негатива (не успели на экскурсию, не нашли площадку и т.д.).
- Участие в создании концепций площадок фестиваля.
Мне удалось получить опыт антикризисного PR в критической ситуации, когда наше агентство оказалось в поле публичного скандала. Я горжусь тем, что нам удалось выйти из этой ситуации, не потеряв лицо и не пожертвовав собственными убеждениями.
Также была наработана крупная база контактов в федеральных СМИ, включая радио и телеканалы.