Обязанности и достижения:
Управленческая деятельность по маркетингу:
1. Работа с продуктом (выстраивание линейки (6-11 продуктов в каждой линейке, 3 линейки), упаковка, выявление потребности, создание продукта с нуля (5 продуктов разработано и оформлено под ключ).
2. Работа с контентом: сайты (описания продуктов, экспертные статьи, интервью), реклама (тексты объявлений, баннеры, креативы), редактирование материалов, презентации по продуктам/стратегиям/анализам, ТЗ для подрядчиков и тд.
3. Стратегии продвижения - разработка, планирование, согласование.
4. Позиционирование продукта (сайты - ведение 7 сайтов одновременно, POS).
5. Анализ ценовой политики, результатов рекламных мероприятий (ROI), инструментов воронки продаж (в т. ч. разработана собственная система аналитики по всем продуктам кампании и рекламным источникам, на основе проведённого анализа за 4 года);
6. Работа с подрядчиками (подбор, планирование, контроль, 10-12 подрядчиков по направлениям одновременно).
7. Анализ конкурентов.
Интернет-реклама:
1. Ведение сайтов, создание сайтов с нуля (создано 3 сайта - на WordPress, Tilda).
2. SEM (контекстная реклама) - стратегия, тактика (рекламные тексты для объявлений), программирование, контроль подрядчиков; анализ результатов и внесение корректировок в рекламные кампании (на момент ухода из компании были запущены и отлажены рекламные кампании по 6 продуктам - поиск, ретаргетинг, РСЯ итд).
3. SEO - продвижение сайта в ТОП, работа с семантикой, копирайтерами, оптимизаторами, программистами (основной сайт компании на сегодня находится в ТОП-10 по самым важным ключам).
4. Email-маркетинг (сегментация базы, копирайтинг и работа с авторами, программирование рассылок).
5. Аналитика (Яндекс.Метрика, Google.Analytics, Яндекс.Вебмастер, Topvisor и др. инструменты).
Также в компании на первоначальном этапе работала в отделе продаж, полный цикл ведения клиента от звонка до пролонгации договора. По выходу с должности разработала систему должностных инструкций клиент-менеджера ("Система менеджмента качества отдела продаж").