Обязанности и достижения:
1. Мониторинг деятельности клиентов (рынки, потребители, тренды), планирование и реализация маркетинговых и рекламных кампаний для корпоративных клиентов «ТМГ», отслеживание эффективности кампаний.
Сферы деятельности клиентов:
• государственный сектор, образование, телекоммуникации, теплоэнергетика, добывающая промышленность, атомная энергетика, теплоэнергетика, химическая промышленность.
2. Мониторинг средств массовой информации: рейтинги телеканалов, радиостанций, положение интернет-ресурсов (Gallup, интернет-рейтинги).
3. Разработка программ для позиционирования и продвижения собственных медийных носителей («ТВ-2», радио-холдинг «Медиа FM»), разработка дополнительных проектов для РГ «Призма».
4. Оказание услуг (маркетинговый аутсорсинг):
• оказание аутсорсинговых услуг для Медицинского Центра «Эстетик» (длительность: май – октябрь 2011 г.). Спектр выполненных работ: разработка позиционирования, разработка концепции развития бизнеса, разработка медиа-плана, консультирования по текущим вопросам.
• оказание аутсорсинговых услуг для РК «Белое Озеро»: позиционирование, разработка рекламных кампаний, Интернет-маркетинг: актуализация аккаунтов и их ведение, мониторинг.
• Разработка маркетингового плана для продвижения функционального питания ТМ «Арт-Лайф».
• оказание аутсорсинговых услуг для сети магазинов парфюмерии и косметики «Эллипс» (длительность: с мая 2011 по н.в.). Спектр выполненных работ: разработка систем позиционирования для сети магазинов «Эллипс» и салона «Интуи», разработка маркетинговых стратегий развития для сети магазинов «Эллипс» и салона «Интуи», разработка и проведение количественного и качественного исследований потребителей, разработка системы измерений маркетинговых показателей деятельности компании (система KPI по всем бизнес-процессам, связанным с маркетингом), разработка маркетинговых акций, разработка и запуск в работу годового маркетингового плана, разработка маркетинговой концепции сайта, контроль производства сайта, написание контента для сайта, система продвижения сайта и т.д., анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
• разработка и реализация юбилейной программы для празднования 50-летия ТПО «Контур» (длительность: март-сентябрь 2011 г.). Спектр выполненных работ: разработка и согласование концепции празднования юбилея, разработка общего плана работ по реализации празднования юбилея: медиа-план, административный план, план по обеспечению реквизитами юбилея; курирование реализации медиа-плана: организация интервью, контроль работы журналистов; менеджмент выпуска юбилейной книги: поиск материалов, организация интервью, контроль работы писателя и дизайнера, пре-пресс и т.д.
Причина ухода: предстоящее сокращение из-за ликвидации холдинга.
1. Обеспечение возврата клиентов на 20% за счет формирования комплексных предложений по маркетингу.
2. Запуск аутсорсинговых услуг в области консалтинга по маркетингу.