Обязанности и достижения:
- создание заказа на поставку в учетной системе SAP, формирование проформ, накладных, листов на сборку.
- обеспечение своевременных поставок при запуске новых продуктов, участие в листировании/делистировании продуктов, отслеживание 100% выполнения заказов клиента товарами, участвующими в промо-акциях
- организация поставки клиенту, своевременное и корректное создание проформ, информирование складов и транспортных компаний о заказах в согласованные сроки
- взаимодействовие с представителями клиента, складами и транспортными компаниями (в случаях доставки) для разрешения всех вопросов, возникающих при приемке, а также в случае возникновения простоев, неподачи машины и пр.
- участие в собраниях отдела по обслуживанию клиентов, участие в подготовке комментариев по недовыполнению показателей и предоставление вариантов решения проблем
- взаимодействие с представителями других отделов (отдел продаж, отдел планирования, отдел кредитного контроля) с целью решения проблем требующих их вмешательства и улучшения предоставляемого сервиса
- анализ ключевых показателей (KPI - Key performance indicators) по работе с клиентами
- участие в проектах по оптимизации работы отдела
- участие в инвентаризациях
- эффективная работа с запросами и требованиями клиентов, предоставление клиентам отчетов по выполнению планов
- информирование клиентов о невыполненных заказах и причинах их невыполнения
- поддержание клиентской базы данных, бланков заказов
- предоставление счет-фактур, сертификатов, деклараций, необходимых отчетов по требованию клиента
- информирование дистрибьюторов о выполнении планов, наличии товара на стоке, о кредитном лимите, задолженности, статусе заказов, появлении новых товаров, ознакомление клиентов с правилами и вариантами оформления заказов.