Обязанности и достижения:
Проект «OBI». Аналитик службы технической поддержки.
Сбор и анализ поступающей из различных источников информации, составление отчетов на
основании собранной информации.
Оказание консультативной помощи службам технического сопровождения.
Комплексное тестирование программных продуктов и новых технологических решений.
Анализ инцедентов, выявление проблем, поиск оптимальных педложений для локализации
проблем.
Разработка и согласование предложений по развитию функционала, усовершенствованию
нтерфейса.
Проект «Лукойл-Информ». Координатор службы технической поддержки. Инженер службы
технической поддержки.
Прием, регистрация, первичная диагностика, классификация и маршрутизация обращений
пользователей. Обработка претензионных обращений пользователей. Согласование,
контроль и оповещение о проводивых регламентных и восстановительных работах. Учет
программно-технических средств, включая управление лицензиями.
Разрешение зарегистрированных обращений в зоне ответственности:
Установка и настройка стандартного и специализированного программного
обеспечения;
Консультации по работе со стандартным и специализированным программным
обеспечением пользователей;
Разрешение обращений пользователей с использованием инструментов удаленного
доступа;
Настройка удаленного достапа по обращению пользователей;
Разрешение обращений связанных с доступом к различным сетевым ресурсам и в
сеть.
Разработка нормативных документов и инструкций. Обучение новых сотрудников службы
поддержки.
Формирование внутненней отчетности, мониторинг показателей эффективности службы.