Обязанности и достижения:
1. Ведение логистики:
- -Планирование и координация логистических операций: разработка стратегии логистики, определение потребностей в ресурсах, оптимизация процессов поставок.
- Решение конфликтных ситуаций (очереди, штрафы, аварии, пробитые колеса, неправильные загрузки и выгрузки, корректировка логистики и т. д.)
- Составление Маршрутов (Маршрутизация) Согласно требованиям клиентов
- Контроль качества и сроков поставок: мониторинг выполнения контрактов, решение возникающих проблем и задержек, обеспечение своевременной поставки товаров.
- Поиск и привлечение Наемных ТК.
- Оформление документов (Путевки, Доверенности, ТН)
- Сборка документов на маршрут водителей
- Своевременная передача заявок на перевозку на склад.
- Вечернее оповещение Вет. Врача о заданиях на перевозку
- Вечернее оповещение водителей о заданиях
- Составление очереди на загрузку
- Сдача/Приемка документов со склада и на склад
2. Отслеживание:
- Отслеживание штрафов
- Отслеживание задолженности за платные дороги
- Отслеживание денежных средств на балансе топлива
- Отслеживание сроков действия Пропусков
- Отслеживание сроков действия Тахографов
- Отслеживание сроков действия мед книжек водителей
- Отслеживание сроков действия сан. обработки
- Отслеживание сроков действия карт водителей
- Отслеживание правильности заполнения путевых листов водителями.
- Отслеживание правильности заполнения ТН водителями.
- Отслеживание и переоформление полисов ОСАГО, КАСКО
- Отслеживание Диагностических карт
- Отслеживание возвратных документов (УПД, сервисы, покупки, перевозчиков)
- Отслеживание планового ТО
3. Ремонт А/М:
- Целесообразность ремонта
- Расчет стоимости ремонта
- Подбор сервиса для более выгодного ремонта
- Поиск запчастей для уменьшения затрат на ремонт
- Подбор время проведения ремонта (чтоб не мешал доставкам и не несли доп. расходы за счет наемного транспорта)
- Работа с сервисами и водителями по ремонту (чтоб ничего лишнего не сделали)
4. Взаимодействия со Другими подразделениями компании для сокращении расходов на логистику
- Взаимодействие с отделом закупок (поиск более рентабельных для компании решений)
- Взаимодействие с отделом продаж (для сокращения расходов на доставку товара не в ущерб клиентам)
- Взаимодействие со складом (Уведомления об изменениях в маршрутах, загрузки образцов для клиента, совместный просчет по паллетам товара вмещаемого в АМ для более эффективной загрузки и сокращения расходов на доставку, запрос по отгруженному товара водителю)
- Взаимодействие с ветеринарной службой.
- Взаимодействие с бухгалтерией (путевые листы, возвратные документы, доверенности, инкассация, взаимодействие при оформлении водителей: приемка, отпуск, увольнение)
5. Работа с ТК (Организация транспортировки грузов: выбор оптимальных видов транспорта, контроль за сроками и качеством доставки, сотрудничество с транспортными компаниями.)
6. Ведение отчетности по доплатам
7. Уведомление страховых компаний в случаях ДТП.
8. Прием/Увольнения водителей. Проведение собеседований
9. Выдача водителям незамерзающей жидкости, резины И. Т. П.
10. Подача жалоб в ГИБДД и МАДИ, постановка/Снятие с учета А/М и спецтехники в ГИБДД и Гостехнадзоре.
Достижения:
- Улучшил эффективность логистических операций компании, снизил издержки и временя доставки;
- Обеспечил стабильность и надежность поставок, минимизировал задержки и проблемы с клиентами и поставщиками.
- Минимизировал затраты на логистику.
- Привлек новых клиентов за счет своевременной и качественной поставке товаров.