Москва
Резюме № 48235629
Обновлено 30 апреля 2020
Превью фото соискателя

Специалист по логистике

Была больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родилась 28 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Мытищиготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Специалист по логистике

    ООО ВегаГрупп
    Производство и продажа МАФ (уличное детское игровое оборудование)

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация грузоперевозок. Составление маршрутов транспортировки грузов (выявление более оптимального маршрута). Оперативный контроль за размещенными заказами, формирование и контроль графика отгрузок. Управление складскими запасами и заказами. Ведение документооборота в 1С (контроль договоров и счетов от контрагентов транспортных компаний, составление отчетов). Прием и контроль автотранспорта, как наемного, так и собственного. Координация работы водителей (формирование транспортных писем по маршруту доставки груза). Работа с первичной документацией, заявками на транспорт, согласование транспортных писем; заполнение отчетов, формирование документов. Мониторинг и анализ затрат на логистику. Организация и контроль таможенного оформления.
    • Июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Метиз Импэкс, Мытищи
    Изготовление и продажа комплектующих для протезов

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с покупателями оборудования. Размещении заказов на производстве. Планирование и обеспечение своевременных поставок продукции. Подготовка документов, необходимых для проведения таможенных операций. Занесение данных в 1С. Работа с таможенными представителями, перевозчиками. Подготовка документов по запросам таможенных органов.
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Менеджер по логистике

    ИП Шумаева Наталья Михайловна, Москва
    Грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Распечатка товарных накладных, своевременная выдача отгрузочных документов сотрудникам транспортной логистики. Прием/обработка /сканирование/архивирование товарных накладных, качественная проверка документов в соответствии с внутренним регламентом. Своевременное формирование отчета по доставке. Работа с электронными служебными записками. Работа с собственным и привлеченным транспортом., с юридическими и физическими лицами. Взаимодействие с клиентом по приему, обработке и исполнению заявок. Взаимодействие с перевозчиками. Контроль документооборота с контрагентами Пополнение базы перевозчиков (активный поиск). Оперативное разрешение спорных ситуаций. Ведение отчетности (по заданной форме). Работа с существующей базой клиентов. Формирование отчетности о результатах выполненной работы.
    • Июль 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по документообороту

    Воентелеком, АО, Мытищи
    Ремонт военной техники

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С и офисных программах; - Оформление сопроводительной документации; - Ведение реестра документов; - Формирование отчетности; - Организация и контроль документооборота компании; - Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформление; - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение, печатание и размножение служебных документов
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий магазином / Товаровед

    ООО "Карла Маратта", Москва
    Продажа одежды, обуви и аксессуаров из Италии

    Обязанности и достижения:

    Опыт открытия магазина с нуля, полное введение документооборота. Организация и контроль эффективной работы магазина Взаимодействие и отчетность перед контролирующими органами Работа с товаром: приём, учет, маркировка, хранение Расчет себестоимости, рентабельности магазина Поиск поставщиков и закупка расходных материалов Контакты с поставщиками Контроль работы интернет-магазина по наличию и движению товара Ведение первичной бухгалтерской документации обработка, ввод (накладные, акты, счета-фактуры, счета) в базу 1С Контроль наличия и правильности оформления первичных документов Систематизация и архивирование документации Отправка корреспонденции почтой, взаимодействие с курьерской службой Выполнение поручений Главного бухгалтера Поездки в гос. органы Проведение инвентаризации; анализ продаж по категориям товара, печать ценников Управление персоналом: планирование рабочих графиков продавцов, адаптация, обучение и развитие персонала магазина Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями Работы с кассовым терминалом Работа в торговом зале при необходимости
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "МДВМ", Мытищи
    Производство корпусной, мягкой, детской мебели

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, подготовка документов, контроль наличия и обработка первичной документации (товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, договоров с контрагентами и т.д.). Разнесение первичных документов по счетам учета в базе 1С Опыт работы в области ценообразования: формирование цен, расчет цен на продукцию, калькулирование себестоимости продукции Проведение сверки расчетов с поставщиками Работа с большим документооборотом и номенклатурой
    • Апрель 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Кладовщик

    ООО Реал, Мытищи
    Производство корпусной мебели

    Обязанности и достижения:

    Оперативный учет на складе и отражение данных по движению ТМЦ в системе учета; Оперативный учет материалов производственного участка; Координация межскладских перемещений; Резервирование товара по заказам, контроль отгрузки ТМЦ; Контроль поступления первичных бухгалтерских документов; Претензионная работа; Проведение инвентаризаций; Прием и выдача комплектующих; Отпуск со склада готовой продукции. Контроль остатков на складе. Заказ недостающих комплектующих. Приход, расход, перемещение накладных. Ведение, учет и инвентаризация склада. Работа с программой 1С.8.2, Microsoft Office. Работа с оргтехникой.
    • Июнь 2009 – март 2010
    • 10 месяцев

    Оператор

    ООО "Дом книги "Медведково", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Учет товародвижения в компании (оприходование товара, отгрузка, учет, инвентаризации) Контроль и ведение первичной документации Ведение договоров, контроль соблюдения договорных обязательств Контроль товародвижения в розничных точках.
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО "Мобильные решения", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиента по продукту, работа с операционной кассой.
    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Кассир-операционист

    ООО "НОУУП Персона", Дмитров
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа с операционной кассой ККМ
    • Апрель 2003 – сентябрь 2003
    • 6 месяцев

    Специалист по реализации товара

    ООО "Надежда", Владимир
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Контроль остатков в магазине, заказ товара, прямые продажи товара розничным покупателям, составление отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Быстрый и наиболее эффективный поиск решения проблем (поставленных целей). • Эффективное и рациональное распределение полномочий. • Четкое следование собственным обязанностям. • Ответственность. • Способность к обучению и адаптации к новым условиям. • Стремление к повышению квалификации (знаний). • Умение анализировать большой объем информации и применять в работе. Маркетолог: Анализ рынка мебели. Общение с потенциальными конкурентами и выявление их преимуществ. Администратор сайта: Работа с программами Corel Draw, Bar Tender, Adobe Dreamweaver CS 3, Microsoft Office, Commander 5.0, 1-С Предприятие 8.2 Экономист: Составление отчетной калькуляции себестоимости выполняемых работ, услуг. Договорная работа. Работа по согласованию цен. Анализ ценообразования. Помощник Директора: Работа в приемной руководителя, административная поддержка, помощь в управлении, контроль исполнения поручений, электронный документооборот, подготовка совещаний руководителя, ведение протоколов совещаний. Делопроизводство: прием и перераспределение звонков (мини-АТС), факс, регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции, деловая переписка, подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование). Выполнение поручений руководителя. Выполнение функций офис-менеджера (заказ воды, канцелярии, обработка входящей и исходящей корреспонденции, передача документов в бухгалтерию) Архивирование и сдача в архив документов в приемной директора (контроль сроков сдачи) Встреча и прием деловых партнеров; обслуживание переговорной комнаты (чай, кофе). Умение работать в режиме многозадачности; Ответственность; Способность к самостоятельному принятию решений

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 376 похожих резюме
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (12 лет)Специалист по логистикеДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планированию и управлению запасамиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Диспетчер транспортного отделаАвгуст 2001 – февраль 2009
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ЛогистНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист-ИнженерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Кладовщик-экспедиторИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя
Логистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор-стажёрИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по логистикеИюль 2024 – март 2025
Обновлено 15 сентября 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела логистикиОктябрь 2015 – март 2017
Обновлено 14 марта 2019Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер отдела оптовых продажАпрель 2017 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаСпециалист по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob