Дополнительные сведения:
• Быстрый и наиболее эффективный поиск решения проблем (поставленных целей).
• Эффективное и рациональное распределение полномочий.
• Четкое следование собственным обязанностям.
• Ответственность.
• Способность к обучению и адаптации к новым условиям.
• Стремление к повышению квалификации (знаний).
• Умение анализировать большой объем информации и применять в работе.
Маркетолог: Анализ рынка мебели. Общение с потенциальными конкурентами и выявление их преимуществ.
Администратор сайта: Работа с программами Corel Draw, Bar Tender, Adobe Dreamweaver CS 3, Microsoft Office, Commander 5.0, 1-С Предприятие 8.2
Экономист: Составление отчетной калькуляции себестоимости выполняемых работ, услуг. Договорная работа. Работа по согласованию цен. Анализ ценообразования.
Помощник Директора: Работа в приемной руководителя, административная поддержка, помощь в управлении, контроль исполнения поручений, электронный документооборот, подготовка совещаний руководителя, ведение протоколов совещаний.
Делопроизводство: прием и перераспределение звонков (мини-АТС), факс, регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции, деловая переписка, подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование).
Выполнение поручений руководителя.
Выполнение функций офис-менеджера (заказ воды, канцелярии, обработка входящей и исходящей корреспонденции, передача документов в бухгалтерию)
Архивирование и сдача в архив документов в приемной директора (контроль сроков сдачи)
Встреча и прием деловых партнеров; обслуживание переговорной комнаты (чай, кофе).
Умение работать в режиме многозадачности;
Ответственность;
Способность к самостоятельному принятию решений