Обязанности и достижения:
Специалист по оформлению заказов.
Общение с клиентами:
- ведение клиентской базы,
- выявление потребностей клиентов,
- размещение заказов в корпоративной информационной системе,
- отслеживание оплаты в SAP,
- согласование отгрузок с отделом финансового контроля,
- взаимодействие с юридическим отделом (при предоставлении особых условий оплаты клиентам и решении спорных вопросов);
- взаимодействие с отделом логистики и транспортными компаниями.
Формирование остатков удаленных складов в зависимости от тенденций рынка и поставленных руководством целей продаж.
Сотрудничество с отделом планирования:
- сбор информации от клиентов,
- координация кампании производства в зависимости от потребностей рынка,
- отслеживание работы конкурентов, корректировка планов производства в зависимости от этого.
Отслеживание и реализация неликвидных продуктов на складах.
Формирование прогнозов для партнеров компании, в части Авто и ж/д транспорта (компания не имеет своего транспорта) на начальном этапе.
Осуществление отгрузок в страны СНГ. Подготовка документов для таможни.
При вопросах брака, боя при доставке – связь с отделом качества, возмещение ущерба клиенту.