Обязанности и достижения:
Решение всех вопросов, связанных с оперативной деятельностью детского развлекательного центра. Контроль работы персонала по привлечению и обслуживанию гостей детского развлекательного центра. Участие в развитий деловых инициатив. Выполнение стратегических и тактических директив директора подразделения, а также обеспечение того, что бы детский центр функционировал профессионально. Особое внимание уделяется безопасности посетителей, а также накоплению опыта. Воплощение коммерческих, а также маркетинговых стратегий, которые продвигают продажи и приносят прибыль. Осуществление профессионального контроля деятельности, а также обременение персонала обязанностями в том, что касается методов комплексного обслуживания Гостей, мотиваций их работы таким образом, чтобы они выполняли ее с энтузиазмом, и что бы Гости остались довольны.
Ведение отчетности. Составление графика и табеля работы сотрудников. Инкассация денежных средств. Подбор персонала. Обучение персонала.
Подбор персонала. Проведение собеседований.