Обязанности и достижения:
Реклама. Это инструмент развития.
Реклама, созданная с целью демонстрации, должна обращать на себя внимание клиента, приучать его к внешнему облику и звучанию торговой марки, чтобы у покупателя в голове сформировался образ нужного товара. Именно на это ориентированы рекламные кампании большинства крупных брендов.
Реклама, созданная с целью донести идеологию фирмы до потребителя, так называемая, философская реклама. Она обозначает преимущества какой-либо фирмы перед конкурентами.
Реклама, создаваемая для расширения представления клиента о сфере деятельности компании.
Мотивирующая реклама нацелена на прямой отклик покупателя. То есть после просмотра ролика или прочтения текста у адресата должно возникнуть желание позвонить и заказать товар или воспользоваться услугой и т. д. От эффективности рекламы напрямую зависит успех вашего бизнеса.
Разработка стратегии работы с платными каналами трафика (Яндекс Директ, Гугл Адс/Google Ads, Фейсбук/Facebook, Май Таргет/MyTarget, ВК)
Настройка сквозной аналитики, связь рекламных систем с системами веб и бизнес аналитики:рекламное объявление и ключевое слово → посадочная страница → система веб аналитики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика/Google Analytics) → СРМ система и обратно до системы автоматизации рекламы;
Подготовка и запуск рекламных кампаний (составление семантических карт, сбор семантики и аудиторий, построение структуры аккаунтов, настройка рекламных кампаний, написание рекламных объявлений с соблюдением требований инфо стиля);
Подготовка гипотез для тестирования и проведения экспериментов, реализация экспериментов;
Анализ эффективности рекламных кампаний и посадочных страниц, экспериментов по техническим (СТР, микроконверсии, стоимость клика) и конечным показателям (конверсия, количество и стоимость заявки/лида/продажи/ макроконверсия/прибыль);
Регулярная оптимизация рекламных кампаний и посадочных страниц;
Контроль качества проработки рекламных кампаний, работы систем аналитики;
Гугл Адс (Google Ads), базовый уровень
умею работать с Экселем (MS Excel) на уровне использования сложных формул, фильтров, макросов, сводных таблиц и диаграмм,
Кей Коллекторе (Key Collector) базовый уровень;
понимаю разницу между «делать» и «сделать»;
грамотно умею выражать свои мысли в тексте,
всегда внимателен,
понимаете, как трафик конвертируется в прибыль для клиентов,
развиты навыки коммуникации и умение работать команде;
Очень хорошо работаю со статистикой и цифрами.
Аналитический склад ума. Нестандартное мышление.
Способность добиваться поставленных целей, задач.
Постоянно и легко обучаюсь.
Имею ПК с выходом в Интернет.