Обязанности и достижения:
• Запуск рекламных кампаний с нуля в системах Яндекс Директ и Google Ads с последующим их ведением (преимущественно сфера недвижимости).
• Анализ рекламных кампаний с помощью систем аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics, а также с помощью систем коллтрекинга Comagic, Calltouch
• Оптимизация
• Регулярное тестирование новых гипотез
• Отчётность
• Ежемесячное медиапланирование
• Участие в тендерах
• Обучение и курирование младших специалистов
• Информирование отдела о нововведениях в контекстной рекламе.
Работа со следующими инструментами (помимо классических):
Яндекс Директ
- Медийные кампании
- Смартбанер
- Яндекс Видео
Google Ads
- Видеореклама в Youtube
- Discovery (карусель)
- Display& Video 360
Работа с сервисами:
- Директ Коммандер
- Ads Editor
- Key Collector
- GTM (интеграция кабинетов с системами аналитики, коллтрекинга, настройка целей)
- Яндекс Аудитории
- ГЕО сервисы (Яндекс)
После прихода в компанию, был выигран тендер крупного застройщика с несколькими ЖК, два из которых премиум-класса, ведение которых требовало регулярного тестирования новых инструментов, выдвижение гипотез и регулярной отчётности. В связи с неблагоприятной экономической ситуацией в премиальном сегменте недвижимости, необходимо было реализовывать новые, порой, нестандартные решения. Был разработан график тестов, где разрабатывались всевозможные гипотезы. В связи с вышеперечисленными мероприятиями, удалось выйти на удовлетворительные показатели и продолжать сотрудничество даже в непростые периоды (пандемия, политическая ситуация) вплоть до моего ухода из компании.
- Был назначен куратором контекстного отдела, в чьи обязанности входили контроль выполнения KPI отдела, контроль и распределение нагрузки внутри отдела в период тендеров.