Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии продвижения, запуск маркетинговых связок и воронок, регулярное тестирование гипотез.
• Формирование плана продаж на год с декомпозицией по месяцам, неделям.
• Масштабирование бюджета, при сохранении показателей окупаемости трафика.
• Поиск новых платформ, инструментов продвижения, общение с агентствами, подрядчиками:
* SEO: постановка задач по оптимизации контента на сайте, закупке трафика, контроль роста трафика, позиций сайта в поисковой выдаче.
* Floctory: плотная работа с менеджером проекта, подбор подходящих инструментов повышения продаж, лояльности, ср. чека, A/B тесты гипотез,
запуск креативов и механик, лидогенерация, улучшение показателей.
• Поиск новых каналов рекламы, с минимальным CPO. Распределение бюджета на РК по каналам.
• Анализ действующих РК, плановое снижение CPO, увеличение среднего чека.
• Еженедельная отчетность о результатах.
• Контекстная реклама Яндекс Директ: анализ рынка, продукта, конкурентов, подбор ядра, выбор стратегии,
подготовка рекламных кампаний, аналитика и оптимизация, A/B тесты, точечная настройка аудитории (пол, возраст, интересы),
поиск и тест креативов.
• Таргетинговая реклама MyTarget, Вконтакте: анализ продукта, аудитории продукта, выбор стратегии и формата РК,
контроль подготовки материалов, создание рк (выбор и A/B тест кративов).
• E-mail маркетинг: построение стратегии автоматизированных цепочек, A/B тест конверсионных прехедеров, шаблонов, тем, форматов писем,
анализ эффективности рассылок.
• Работа с CPA сетями (общение с менеджерами, контроль создания промоматериалов, участие в актуальных акциях)
• Установка счетчиков, настройка GA, ЯМетрики, целей, аудиторий и др.
• Маркетплейсы:
• Создание маркетинговой стратегии для продвижения товаров компании на маркетплейсах.
• Заведение и обновление карточек товара (фото и видео контент, характеристики, название и описание с сео-оптимизацией)
• Генерация ТЗ дизайнеру на фото, видео карточек (с анализом Топ конкурентов в категории)
• Расчёт и установка скидок, участие в акциях маркетплейса.
• Анализ эффективности продаж товара
• Обработка отзывов и вопросов, контроль репутации карточек.
• Контроль остатков на складах, обеспечение своевременным поставок, определение объёма поставок и приоритетных складов.
• Взаимодействие со службами маркетплейса (поддержка).
• Настройка внутренней рекламы на площадке (продвижение в поиске, трафареты).
• Контроль маркетинговых KPI, увеличение заказов и выручки.