Обязанности и достижения:
КДП в полном объеме:
- прием, увольнение, перевод, изменение условий труда, отпуска всех видов,
- командировки, премирование, подготовка копий документов сотрудникам, справки с места работы, больничные листы, табель учета рабочего времени (также работа с графиками сменности),
- работа с регионами (обособленные подразделения в РК Крым - 3 о/п),
- договора ГПХ (акты выполненных работ),
- штатное расписание и утверждение всех изменений к нему а также в структуре общества,
- разработка должностных инструкций
- графики отпусков, формирование личных дел, заполнение трудовых книжек и своевременное внесение записей касающихся трудовой деятельности, ведение карточек Т-2 сотрудников,
- подготовка отдельного пакета документов на некоторых сотрудников в установленные сроки в соответствии с законом 395-ФЗ ЦБ РФ (главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/и.о. главного бухгалтера, врио. единоличного исполнительного органа, финансовый мониторинг)
Взаимодействие с бухгалтерией (Авансовые отчеты (представительские расходы, командировки сотрудников))
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
Архивирование документов
Работа в системе 1 С 8.2.
Штат 100 чел.
- Поддержка руководителя и членов его семьи, планирование рабочего дня руководителя, Travel support руководителя и членов семьи (бронирование/выкуп/обмен/возврат билетов, оплата и бронирование ЗОЛД, автомобили, гостиницы, экскурсии и т.д.) управление домашним персоналом, организация досуга (деловые и семейные ужины/обеды/завтраки (бронирование столов, первичный заказ)) выкуп билетов на развлекательные мероприятия (театр, концерты, кино))
- Выполнение разнообразных поручений руководителя и членов его семьи (начиная от записи к врачу и заканчивая поиском всевозможной информации в интернете)
- Организация встреч представителей обособленных подразделений, сторонних организаций, бизнес-партнеров и т.д.
- Материальная ответственность (подготовка ежемесячных авансовых отчетов для бухгалтерии Банка, а также отчет по личной кассе руководителя)
- Материальная ответственность
- Координация работы водителей (4 чел.), курьеров (4 чел.), секретаря (2 чел.)
- Подготовка документов по общей деятельности (Приказы, Протоколы СД, Протоколы Правления, Решения ЕУО, согласование внутренних и внешних документов)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Архивирование документов
- Ненормированный рабочий день, 24/7