Москва
Резюме № 54912750
Обновлено 7 июля
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
140 000 ₽
33 года (родилась 18 августа 1992)
Ставропольготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО СпецПрофАльянс

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, отпуска, численность 200 чел.). • Составление табелей учета рабочего времени. • Сбор документов для приема, перевода, отпуска, увольнения, оформление командировок. • Своевременная и в полном объеме организация перевахтовок персонала (въезд/выезд). • Подача служебных записок для приобретения транспортных билетов для работников. • Ведение отчетности по сотрудникам (билеты, медосмотр, вакцинация). • Ведение учёта должностных инструкций и иных локально-нормативных актов в Обособленном подразделении. • Предоставление документов сотрудникам по запросам, выдача справок. • Контроль и организация подписания документов. • Ведение учёта личных дел работников. Архивирование кадровых документов. • Проверка сертификатов о вакцинации.
    • Январь 2024 – февраль 2024
    • 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    Общество с ограниченной ответственностью Полимер, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, отпуска, численность 200 чел.). • Составление табелей учета рабочего времени. • Сбор документов для приема, перевода, отпуска, увольнения, оформление командировок. • Обработка документации для начисления пособий и компенсаций. • Предоставление документов сотрудникам по запросам, выдача справок. • Контроль и организация подписания документов. • Ведение учёта личных дел работников. Архивирование кадровых документов.
    • Август 2023 – сентябрь 2023
    • 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО Партнёры ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, переводы, отпуска, учет трудовых книжек, численность 500 чел.). • Составление табелей учета рабочего времени. • Составление графиков работ, контроль за их выполнением. • Учет персонала, работа в онлайн штатной расстановке. • Обработка документации для начисления пособий и компенсаций. • Предоставление документов сотрудникам по запросам, выдача справок. • Контроль и организация подписания документов. • Архивирование кадровых документов. • Работа с личными делами сотрудников.
    • Июнь 2022 – август 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по вахтовым перевозкам

    ООО Партнёры ноябрьск, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Своевременная и в полном объеме организация перевахтовок персонала (въезд/выезд). • Согласование заезда сотрудников на объект (список мобилизации у заказчика, прохождение предвахтового осмотра, ПЦР теста, оформление заявок на заселение). • Контроль заезда сотрудников на вахту согласно инструкций. Консультация сотрудников заезжающих на вахту по маршруту передвижения, прохождения инструктажа, заселения. • Оформление (постоянных, разовых, электронных) пропусков для доступа на объект. • Ведение журнала адаптации • Заполнение ежедневных, еженедельных отчетов. • Проверка сертификатов о вакцинации, результатов антител.
    • Июнь 2021 – май 2022
    • 1 год

    Администратор

    ООО Танкмонт (Сербия), Мурманск
    Строительство промышленное, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадровых документов. Оформление заявлений на прием, увольнение, отпуска сотрудников. • Составление графика заезда сотрудников на площадку и контроль за процессом заезда. • Ведение табеля рабочего времени. • Оформление заявок на авиа- и ж/д -билеты, авансовых отчетов. • Заполнение ежедневных, еженедельных отчетов. • Заказ столовых карт и их перевыпуск. • Оформление пропусков. • Ознакомление сотрудников с приказами. • Сопровождение сотрудников в медицинский пункт и больницу. • Архивирование документов.
    • Март 2021 – май 2021
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    Эксплуатационная поволжская компания, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Оприходование поступивших материалов (производство, строительство). • Проверка первичных документов сторонних организаций на достоверность и правильность оформления. • Проведение авансовых отчётов. • Проведение инвентаризации на складе. • Контроль остатков материальных ценностей у подотчетных лиц.
    • Февраль 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО Ставропольский вино-коньячный завод, Ставрополь
    Ликероводочная продукция (производство), Вино (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Учет движения ТМЦ (оприходование и списание) • Ежемесячная проверка отчетов МОЛ. • Выписка бухгалтерских документов на материалы в 1С. • Учет федеральных специальных марок. • Проведение первичной документации в программе 1С. • Инвентаризация ТМЦ. Ведение реестра инвентаризаций по предприятию. • Сверка с поставщиками и подрядчиками. • Согласование заявок на расходование денежных средств. • Подготовка документов, согласно требований от контролирующих органов (в рамках встречных, камеральных проверок). • Выписка доверенностей и пропусков. • Отправка почты, архивное дело.
    • Август 2019 – январь 2020
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Фокус групп", Ставрополь
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Выписка бухгалтерских документов на услуги в 1С. • Проведение первичной документации в программе 1С. • Ведение банка: составление платежных поручений, разнесение банковской выписки в 1С. • Сверка с поставщиками и подрядчиками. • Составление отчетов в Excel для руководства (ежедневно, еженедельно и ежемесячно). • Ведение кадрового делопроизводства: ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; оформление трудовых книжек и их хранение; ведение графика отпусков; составление справок. • Работа в Битрикс24. • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Универсал", Севастополь
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Выписка бухгалтерских документов на товары, работы и услуги. • Проведение первичной документации в программе 1С. • Ведение банка, составление платежных поручений. • Получение заявок от перевозчиков и выписка доверенностей. • Проведение регулярной ежемесячной сверки с поставщиками и покупателями. Сбор, обработка и подписание актов сверок. • Прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции. • Проведение инвентаризации и оформление результатов инвентаризации. • Оформление документов для передачи в архив. • Работа с договорами. • Контроль за своевременным получением первичных документов. • Составление отчетов в Excel для руководства. • Авансовые отчеты. • Подбор персонала и первичные собеседования кандидатов. • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров.
    • Октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Младший бухгалтер-оператор

    ТОО Пивоваров и партнеры, Алматы
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Ведение материальной отчетности. • Авансовые отчеты. • Обработка первичной документации в программе 1С. • Ведение банка, составление платежных поручений. • Учет расчетов с поставщиками и покупателями. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Кассовые операции. • Начисление оплаты труда сотрудникам. • Начисление и перечисление налогов и страховых взносов. • Ведение кадрового делопроизводства: ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; оформление трудовых книжек.
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ТОО Модный Континент Казахстан, Алматы
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    • Приём, обработка и проведение первичной документации в 1С. • Авансовая отчетность. • Составление реестров на оплату. • Проверка и контроль кассовых отчетов и кассовых книг учета наличности магазинов. • Оформление доверенностей. • Ежеквартальная сверка с контрагентами. • Ежемесячных эквайринг банковских платежей. • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров.
    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    Дом швейных машин (ИП Бекмурзаев Ермек Ильясулы), Алматы
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Ведение материальной отчетности. • Авансовая отчетность. • Обработка первичной документации. • Учет расчетов с поставщиками и покупателями. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Кассовые операции. • Складской учет. • Составление отчетов в Excel для руководства.
    • Май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Универсал", Севастополь
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Выписка бухгалтерских документов на товары, работы и услуги. • Проведение первичной документации в программе 1С. • Ведение банка, составление платежных поручений. • Получение заявок от перевозчиков и выписка доверенностей. • Проведение регулярной ежемесячной сверки с поставщиками и покупателями. Сбор, обработка и подписание актов сверок. • Прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции. • Проведение инвентаризации и оформление результатов инвентаризации. • Оформление документов для передачи в архив. • Составление приказов и трудовых договоров. • Работа с договорами. • Контроль за своевременным получением первичных документов. • Составление отчетов в Excel для руководства.
    • Май 2012 – июль 2012
    • 3 месяца

    Бухгалтер-оператор

    ТОО УНИТРЕЙД, Алматы

    Обязанности и достижения:

    • Внесение информации в базу данных. • Ведение и анализ базы данных. • Выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов. • Осуществление прихода, списания ТМЦ в 1С. • Оформление доверенностей. • Получение заказов от торговых представителей и введение их в базу. • Прием входящих звонков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный отдых - туризм, велосипед; аргентинское танго, чтение, кулинария.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Инспектор по кадрамМарт 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист-экспертОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 31 июля
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (8 мес.)КассирНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 20 декабря 2010Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2007 – август 2010
Обновлено 19 июля 2015Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2014 – май 2015
Обновлено 9 января 2014Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерОктябрь 2012 – май 2013
Обновлено 22 января 2014Последнее место работы (10 мес.)Юрист, инспектор отдела кадровИюнь 2011 – апрель 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеКадровый специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob