Обязанности и достижения:
Формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных платежей в системе "Банк-клиент" различных банков.
Выгрузка и разнесение банковских выписок в программе "1С".8.2
Работа в 1с 7.7, ЗиК 7.7.Знакомство и работа на курсах повышения квалификации в программе 1С:Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3 (версия 3.1)
бумажное ведение кадрового делопроизводства; (оформление личных дел, карточки т-2, трудовые договора, штатное расписание, заполнение трудовых книжек и. т. д.)
Взаимодействие и ведение документооборота с банками (запросы, письма, контроль невыясненных платежей).
Обработка первичной документации (прием, контроль, проверка на правильность), счета, ТОРГ-12, счет-фактура.
Осуществление сверок с контрагентами (составление актов сверки с поставщиками сч. 60); контроль и предоставление оперативной информации по остаткам на расчетных счетах.
Подготовка документов по запросам на требования ИФНС, на запросы банков (фин. мониторинга ФЗ-115, обновление юр. дела фирмы и т. д.)
Разъездная работа по фондам, ИФНС, банкам.
Отслеживание оплаты по выставленным счетам контрагентам и оплаченным счетам поставщикам. Отслеживание по оплатам и срокам хоз. договоров, договоров с заказчиками.
Выполнение различных поручений главного бухгалтера, генерального директора, фин. директора.
Работа офис-менеджером. Подготовка различных писем руководителю. Прием входящих звонков, работа с эл. почтой офиса, работа с различной орг. техникой. Приём входящей докуметации. Отправка и отслеживание писем по почте России. Встреча гостей в офисе.(чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности в офисе.(вода, канцтовары и т. д).Работа с курьерской службой (прием/отправка документов).
Выполнение различных поручений руководства. Составление плана поездок для курьера. Отслеживание поездок водителей за материальным ценностями по доверенностям. Работа в Word, Exсel.
Работа с большим объёмом бумажной документации. Подготовка документов для участия в конкурсах.
Наведение порядка в документах организации. Проведение корпоративных мероприятий в офисе.