Москва
Резюме № 34307324
Обновлено 29 февраля 2016
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
35 000 ₽
59 лет (родилась 14 сентября 1966), не состоит в браке, есть дети
Багаевскаяготова к переезду: Ростов-на-Дону, Батайск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела строительства и ЖКХ

    Администрация Багаевского района

    Обязанности и достижения:

    Энергосберегающая программа. Муниципальный жилищный контроль. Устранение цифрового неравенства. Вопросы ЖКХ. (Сбор информации и ответы на входящие по данным направлениям. Составление отчетности. Публикации в СМИ. Взаимодействие с организациями.)
    • Май 2010 – апрель 2014
    • 4 года

    Инспектор отдела кадров

    ЗАО "Багаевский консервный завод"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 600 человек - 1С 8.2 УПП "Кадровый учет" (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск, командировки, больничные листы, оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности и трудовых книжек, составление графиков отпусков, штатного расписания, ведение личных дел сотрудников, табеля учета рабочего времени, графиков сменности, расчет компенсации при увольнении, подготовка необходимых материалов для предоставления работников к поощрениям, взысканиям, подготовка документов для архива). Подготовка и сдача отчетности по кадровым вопросам (ПФР, статистика и др.), ведение воинского учета. Взаимодействие с ПФР, военкоматом, медицинской страховой организацией, службой государственной статистики, центром занятости населения. Составление приказов по основной деятельности, приказов по административно-хозяйственной деятельности, разработка нормативных актов. Поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции (база данных, интернет, СМИ); проведение первичных собеседований; организация и координация собеседований с руководителями. Контроль над соблюдением норм трудового законодательства.
    • Июль 2009 – май 2010
    • 11 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО "Полтавские консервы"

    Обязанности и достижения:

    Секретарь руководителя с возложенными обязанностями инспектора отдела кадров, бухгалтера по заработной плате (80 человек), кассира. Планирование рабочего дня руководителя (Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних)). Ведение делопроизводства (подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности организации, систематизация документов и др.), прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, организация командировок (бронирование билетов, номеров в гостиницах). Помощь в подготовке и организации корпоративных мероприятий, осуществление поиска, подбора и приобретения подарков для организации. Обеспечение офиса канцтоварами. Выполнение поручений руководителя. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск, командировки, больничные листы, ведение и проверка табелей учета рабочего времени). Расчет заработной платы сотрудников. Прием и выдача денежных средств, обработка документации, занесение информации в базу данных.
    • Ноябрь 1993 – ноябрь 2003
    • 10 лет и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    Багаевская центральная районная больница

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 500 человек (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск, командировки, больничные листы, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, ведение штатного расписания, личных дел сотрудников, табеля учета рабочего времени, расчет компенсации при увольнении, подготовка необходимых материалов для предоставления работников к поощрениям или взысканиям, подготовка и систематизация личных дел для дальнейшего хранения). Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд, статистику, военкомат и по другим кадровым вопросам. Ведение воинского учета. Взаимодействие с государственными и негосударственными организациями (ПФР, военкомат, медицинской страховой организацией, службой государственной статистики, центром занятости населения и др.). Контроль над соблюдением норм трудового законодательства.
    • Ноябрь 1987 – февраль 1993
    • 5 лет и 4 месяца

    Служба ДСП дежурный по станции

    Станция Минеральные Воды, Минеральные Воды

    Обязанности и достижения:

    Регулирование движения поездов на станции (прием, отправление пассажирских и грузовых поездов). Маневровые работы (формирование поездов). Работа по громкоговорящей связи, поездная локомотивная связь)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Тактична в общении с руководством и коллегами в любой ситуации, аккуратна, пунктуальна, ответственна, обладаю высокой работоспособностью, быстро обучаюсь, стремлюсь найти выход из сложных ситуаций, коммуникабельна, внимательна, способна аналитически мыслить, работаю на результат Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Ведение воинского учета. Оптимизация документооборота. Знание ТК РФ.. Уверенный пользователь ПК (офисный пакет программ; интернет; 1С УПП "Кадровый учет". 1С 8.2 "Зарплата и кадры"; справочные правовые системы (Консультант Плюс, Гарант), работа с офисной техникой.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалист отдела по контролю за организационно-правовым порядком долевого строительстваОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по кадровому документообороту и воинскому учётуОктябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела кадров, архивариусИюль 2023 – октябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДокументоведИюнь 2012 – январь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob