Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29136422Обновлено 22 сентября
В избранные

Специалист по кадрам, помощник руководителя, помощник бухгалтера, экономист, офис-менеджер

3 000 000 сум., полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (4 октября 1975), среднее образование, замужем, есть дети
Ташкент, Яшнабадский р-н, Тузель 1 кв-л (бывш.40 лет Победы)
Не готова к командировкам, гражданство: Узбекистан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года
1 год и 3 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Менеджер Департамента по работе с персоналом
Страховая компания ООО "ASKO-VOSTOK", Ташкент, полная занятость
Страховая деятельность
Управление делопроизводством (кадровые и общие вопросы).
2 года и 1 месяц
август 2014 — август 2016
Член комиссии по взысканию дебиторской задолженности
ОАО "Узпахтамаш", Ташкент, полная занятость
Осуществление: работы по взысканию дебиторской задолженности с предприятий должников и контроля по целенаправленному использованию полученных средств для выплаты заработной платы работникам предприятия, подготовка необходимых документов.
3 месяца
январь  — март 2016
Менеджер по договору трудового поручения
Государственное унитарное предприятие при хокимияте г.Ташкента "Toshkent Reklama - Servis", Ташкент
Ведение кадрового и канцелярского делопроизводства:
- осуществление работы по приёму, перемещению, переводу, увольнению, отпуску работников предприятия;
- составление и ознакомление работников предприятия с функциональными обязанностями, формирование дел по личному составу предприятия;
- ведение табельного учёта, контроль над соблюдением трудовой дисциплины;
- осуществление работы по приёму, регистрации и рассылке корреспонденции;
- составление протоколов совещаний, внутренних приказов и распоряжений руководства, писем и др.;
- осуществление работы по контролю исполнения документов, поручений руководства.
1 год и 5 месяцев
июль 2014 — ноябрь 2015
Бизнес-администратор / ИО HR-менеджера
ООО "DICOM SERVIS", Ташкент, полная занятость
Осуществление контроля за: жизнедеятельностью офиса, работой по делопроизводству, выполнением поручений генерального директора.
Разработка необходимой документации для компании.
Проведение интервью с соискателями по телефону, организация и проведение собеседований, отбор профессиональных кандидатов для Компании. Обучение и адаптация нового персонала. Проведение аттестаций на различную тематику.
20 лет и 8 месяцев
декабрь 1993 — июль 2014
Гл.специалист по ценным бумагам и корпоративным вопросам-секретарь Наблюдательного совета
Акционерное общество "Узпахтамаш", Ташкент, полная занятость
Выполнение работы связанной с ценными бумагами и корпоративным управлением, подготовка и предоставление необходимых отчётов в государственные структуры, подготовка документов для проведения заседаний Наблюдательного совета и общих собраний акционеров, осуществление контроля за выполнением решений и поручений НС и ОСА.
Ранее работала руководителем секретариата, помощником генерального директора (более 10 лет), инспектором отдела кадров, заведующей канцелярией, инженером по контролю, секретарём, делопроизводителем.
Д о с т и ж е н и я:
- освоила работу по делопроизводству, усовершенствовала инструкцию по ведению делопроизводства (в отделе канцелярии), наладила систему контроля по исполнению документов и поручений руководителей предприятия;
- создала сплочённую, надёжную и стабильную команду, обеспечив взаимозаменяемость среди работников вверенного мне подразделения;
- обеспечила своевременную сдачу отчётов в государственные структуры на протяжении периода всей своей работы, привела в соответствие архивные документы по ЦБ и корпоративному управлению, успешно прошла плановую проверку со стороны ЦККФРЦБ;
- разработала Устав и Положения, регулирующие деятельность общества в новой редакции;
- зарекомендовала себя грамотным специалистом, ответственным и добросовестным работником, завоевала уважение и доверие среди коллектива предприятия.
Среднее образование
Курсы
2008
Высшая школа бизнеса при академии государственного и общественного строительства при президенте республики Узбекистан
Корпоративное управление и правовая система
Ташкент
1998
Курсы организованные при Университете дипломатии
Интенсивные компьютерные курсы: word, excel
Ташкент
1998
Открытый университет культуры
Английский язык
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), узбекский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы более чем с 60 руководителями, умелое общение с руководящим, средним и рабочим звеном;
- отличное знание делопроизводства и принципов корпоративного управления, а также работы с ценными бумагами;
- разработка, составление и корректировка деловых документов (приказы, распоряжения, письма, протоколы и другая внутренняя документация);
- опыт работы более 10 лет в должности помощника генерального директора и секретаря Наблюдательного совета, а также по ведению кадрового делопроизводства более 3-х лет;
- навыки работы в главном экономическом управлении (составление: калькуляций и договоров по аренде, сравнительного экономического анализа, годового бизнес-плана и отчёта о выполнении параметров бизнес-плана общества);
- отличное владение всей офисной техникой, знание программ Microsoft Office (Word, Excell), Internet.
Дополнительные сведения
Умелое применение своих профессиональных навыков в работе. Аналитический склад ума.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: честность, обязательность, добросовестность, конфиденциальность, исполнительность, оперативность, аккуратность при работе с документами, порядочность, не конфликтность, умение работать в команде.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая.
Причина поиска работы: ликвидация предприятия
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ:
- дружный и сплочённый коллектив;
- приятная атмосфера на работе;
- понимание и уважение со стороны коллег и руководства;
- ближайшее (или удобное транспортное) месторасположение;
- перспектива роста.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист, финансовый специалист
По договоренности
Главный бухгалтер, СП "Узконсалтсервис"
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, OOO "Neyromed senter" клиника
Главный бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, база
Смотреть все резюме
Резюме № 29136422 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 09:17

Резюме

Специалист по кадрам, помощник руководителя, помощник бухгалтера, экономист, офис-менеджер 3 000 000 сум.
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Узбекистан.
Ташкент, Яшнабадский р-н, Тузель 1 кв-л (бывш.40 лет Победы)
09.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер Департамента по работе с персоналом
Страховая компания ООО "ASKO-VOSTOK", г. Ташкент, полная занятость.
Управление делопроизводством (кадровые и общие вопросы).
08.2014—08.2016   2 года 1 месяц
Член комиссии по взысканию дебиторской задолженности
ОАО "Узпахтамаш", г. Ташкент, полная занятость.
Осуществление: работы по взысканию дебиторской задолженности с предприятий должников и контроля по целенаправленному использованию полученных средств для выплаты заработной платы работникам предприятия, подготовка необходимых документов.
01.2016—03.2016   3 месяца
Менеджер по договору трудового поручения
Государственное унитарное предприятие при хокимияте г.Ташкента "Toshkent Reklama - Servis", г. Ташкент.
Ведение кадрового и канцелярского делопроизводства:
- осуществление работы по приёму, перемещению, переводу, увольнению, отпуску работников предприятия;
- составление и ознакомление работников предприятия с функциональными обязанностями, формирование дел по личному составу предприятия;
- ведение табельного учёта, контроль над соблюдением трудовой дисциплины;
- осуществление работы по приёму, регистрации и рассылке корреспонденции;
- составление протоколов совещаний, внутренних приказов и распоряжений руководства, писем и др.;
- осуществление работы по контролю исполнения документов, поручений руководства.
07.2014—11.2015   1 год 5 месяцев
Бизнес-администратор / ИО HR-менеджера
ООО "DICOM SERVIS", г. Ташкент, полная занятость.
Осуществление контроля за: жизнедеятельностью офиса, работой по делопроизводству, выполнением поручений генерального директора.
Разработка необходимой документации для компании.
Проведение интервью с соискателями по телефону, организация и проведение собеседований, отбор профессиональных кандидатов для Компании. Обучение и адаптация нового персонала. Проведение аттестаций на различную тематику.
12.1993—07.2014   20 лет 8 месяцев
Гл.специалист по ценным бумагам и корпоративным вопросам-секретарь Наблюдательного совета
Акционерное общество "Узпахтамаш", г. Ташкент, полная занятость.
Выполнение работы связанной с ценными бумагами и корпоративным управлением, подготовка и предоставление необходимых отчётов в государственные структуры, подготовка документов для проведения заседаний Наблюдательного совета и общих собраний акционеров, осуществление контроля за выполнением решений и поручений НС и ОСА.
Ранее работала руководителем секретариата, помощником генерального директора (более 10 лет), инспектором отдела кадров, заведующей канцелярией, инженером по контролю, секретарём, делопроизводителем.
Д о с т и ж е н и я:
- освоила работу по делопроизводству, усовершенствовала инструкцию по ведению делопроизводства (в отделе канцелярии), наладила систему контроля по исполнению документов и поручений руководителей предприятия;
- создала сплочённую, надёжную и стабильную команду, обеспечив взаимозаменяемость среди работников вверенного мне подразделения;
- обеспечила своевременную сдачу отчётов в государственные структуры на протяжении периода всей своей работы, привела в соответствие архивные документы по ЦБ и корпоративному управлению, успешно прошла плановую проверку со стороны ЦККФРЦБ;
- разработала Устав и Положения, регулирующие деятельность общества в новой редакции;
- зарекомендовала себя грамотным специалистом, ответственным и добросовестным работником, завоевала уважение и доверие среди коллектива предприятия.
Среднее
Курсы и тренинги
2008
Высшая школа бизнеса при академии государственного и общественного строительства при президенте республики Узбекистан
Корпоративное управление и правовая система
Ташкент
1998
Курсы организованные при Университете дипломатии
Интенсивные компьютерные курсы: word, excel
Ташкент
1998
Открытый университет культуры
Английский язык
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
узбекский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы более чем с 60 руководителями, умелое общение с руководящим, средним и рабочим звеном;
- отличное знание делопроизводства и принципов корпоративного управления, а также работы с ценными бумагами;
- разработка, составление и корректировка деловых документов (приказы, распоряжения, письма, протоколы и другая внутренняя документация);
- опыт работы более 10 лет в должности помощника генерального директора и секретаря Наблюдательного совета, а также по ведению кадрового делопроизводства более 3-х лет;
- навыки работы в главном экономическом управлении (составление: калькуляций и договоров по аренде, сравнительного экономического анализа, годового бизнес-плана и отчёта о выполнении параметров бизнес-плана общества);
- отличное владение всей офисной техникой, знание программ Microsoft Office (Word, Excell), Internet.
Дополнительные сведения
Умелое применение своих профессиональных навыков в работе. Аналитический склад ума.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: честность, обязательность, добросовестность, конфиденциальность, исполнительность, оперативность, аккуратность при работе с документами, порядочность, не конфликтность, умение работать в команде.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая.
Причина поиска работы: ликвидация предприятия
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ:
- дружный и сплочённый коллектив;
- приятная атмосфера на работе;
- понимание и уважение со стороны коллег и руководства;
- ближайшее (или удобное транспортное) месторасположение;
- перспектива роста.