Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29136422
28 сентября

Специалист по кадрам, помощник руководителя, помощник бухгалтера, экономист, офис-менеджер

1 200 000 сум.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (4 октября 1975), женский, среднее образование, замужем, есть дети
Ташкент, Яшнабадский р-н, Тузель 1 кв-л (бывш.40 лет Победы)
Не готова к командировкам, гражданство: Узбекистан
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Член комиссии по взысканию дебиторской задолженности

(Полная занятость)

ОАО "Узпахтамаш", г. Ташкент.

Осуществление: работы по взысканию дебиторской задолженности с предприятий должников и контроля по целенаправленному использованию полученных средств для выплаты заработной платы работникам предприятия, подготовка необходимых документов.

январь 2016 — март 2016
3 месяца

Менеджер по договору трудового поручения

Государственное унитарное предприятие при хокимияте г.Ташкента "Toshkent Reklama - Servis", г. Ташкент.

Ведение кадрового и канцелярского делопроизводства:
- осуществление работы по приёму, перемещению, переводу, увольнению, отпуску работников предприятия;
- составление и ознакомление работников предприятия с функциональными обязанностями, формирование дел по личному составу предприятия;
- ведение табельного учёта, контроль над соблюдением трудовой дисциплины;
- осуществление работы по приёму, регистрации и рассылке корреспонденции;
- составление протоколов совещаний, внутренних приказов и распоряжений руководства, писем и др.;
- осуществление работы по контролю исполнения документов, поручений руководства.

июль 2014 — ноябрь 2015
1 год и 5 месяцев

Бизнес-администратор / ИО HR-менеджера

(Полная занятость)

ООО "DICOM SERVIS", г. Ташкент.

Осуществление контроля за: жизнедеятельностью офиса, работой по делопроизводству, выполнением поручений генерального директора.
Разработка необходимой документации для компании.
Проведение интервью с соискателями по телефону, организация и проведение собеседований, отбор профессиональных кандидатов для Компании. Обучение и адаптация нового персонала. Проведение аттестаций на различную тематику.

декабрь 1993 — июль 2014
20 лет и 8 месяцев

Гл.специалист по ценным бумагам и корпоративным вопросам-секретарь Наблюдательного совета

(Полная занятость)

Акционерное общество "Узпахтамаш", г. Ташкент.

Выполнение работы связанной с ценными бумагами и корпоративным управлением, подготовка и предоставление необходимых отчётов в государственные структуры, подготовка документов для проведения заседаний Наблюдательного совета и общих собраний акционеров, осуществление контроля за выполнением решений и поручений НС и ОСА.
Ранее работала руководителем секретариата, помощником генерального директора (более 10 лет), инспектором отдела кадров, заведующей канцелярией, инженером по контролю, секретарём, делопроизводителем.
Д о с т и ж е н и я:
- освоила работу по делопроизводству, усовершенствовала инструкцию по ведению делопроизводства (в отделе канцелярии), наладила систему контроля по исполнению документов и поручений руководителей предприятия;
- создала сплочённую, надёжную и стабильную команду, обеспечив взаимозаменяемость среди работников вверенного мне подразделения;
- обеспечила своевременную сдачу отчётов в государственные структуры на протяжении периода всей своей работы, привела в соответствие архивные документы по ЦБ и корпоративному управлению, успешно прошла плановую проверку со стороны ЦККФРЦБ;
- разработала Устав и Положения, регулирующие деятельность общества в новой редакции;
- зарекомендовала себя грамотным специалистом, ответственным и добросовестным работником, завоевала уважение и доверие среди коллектива предприятия.

Ключевые навыки
- опыт работы более чем с 60 руководителями, умелое общение с руководящим, средним и рабочим звеном;
- отличное знание делопроизводства и принципов корпоративного управления, а также работы с ценными бумагами;
- разработка, составление и корректировка деловых документов (приказы, распоряжения, письма, протоколы и другая внутренняя документация);
- опыт работы более 10 лет в должности помощника генерального директора и секретаря Наблюдательного совета, а также по ведению кадрового делопроизводства более 2-х лет;
- навыки работы в главном экономическом управлении (составление: калькуляций и договоров по аренде, сравнительного экономического анализа, годового бизнес-плана и отчёта о выполнении параметров бизнес-плана общества);
- отличное владение всей офисной техникой, знание программ Microsoft Office (Word, Excell), Internet.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2008

Корпоративное управление и правовая система. Высшая школа бизнеса при академии государственного и общественного строительства при президенте республики Узбекистан, г. Ташкент

1998

Интенсивные компьютерные курсы: word, excel. Курсы организованные при Университете дипломатии, г. Ташкент

1998

Английский язык. Открытый университет культуры, г. Ташкент

Знает и умеет
Английский язык базовый, узбекский язык базовый
О себе

Умелое применение своих профессиональных навыков в работе. Аналитический склад ума.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: честность, обязательность, добросовестность, конфиденциальность, исполнительность, оперативность, аккуратность при работе с документами, порядочность, не конфликтность, умение работать в команде.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая.
Причина поиска работы: ликвидация предприятия
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ:
- дружный и сплочённый коллектив;
- приятная атмосфера на работе;
- понимание и уважение со стороны коллег и руководства;
- ближайшее (или удобное транспортное) месторасположение;
- перспектива роста.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29136422 обновлено 28 сентября, 09:24
Специалист по кадрам, помощник руководителя, помощник бухгалтера, экономист, офис-менеджер
1 200 000 сум, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (4 октября 1975)
Замужем, есть дети, гражданство Узбекистан
Ташкент, Яшнабадский р-н, Тузель 1 кв-л (бывш.40 лет Победы)
Опыт работы 23 года
Член комиссии по взысканию дебиторской задолженности
10 месяцев
март 2016  — н.в.
ОАО "Узпахтамаш", Ташкент, полная занятость
Осуществление: работы по взысканию дебиторской задолженности с предприятий должников и контроля по целенаправленному использованию полученных средств для выплаты заработной платы работникам предприятия, подготовка необходимых документов.
Менеджер по договору трудового поручения
3 месяца
январь   — март 2016
Государственное унитарное предприятие при хокимияте г.Ташкента "Toshkent Reklama - Servis", Ташкент
Ведение кадрового и канцелярского делопроизводства:
- осуществление работы по приёму, перемещению, переводу, увольнению, отпуску работников предприятия;
- составление и ознакомление работников предприятия с функциональными обязанностями, формирование дел по личному составу предприятия;
- ведение табельного учёта, контроль над соблюдением трудовой дисциплины;
- осуществление работы по приёму, регистрации и рассылке корреспонденции;
- составление протоколов совещаний, внутренних приказов и распоряжений руководства, писем и др.;
- осуществление работы по контролю исполнения документов, поручений руководства.
Бизнес-администратор / ИО HR-менеджера
1 год 5 месяцев
июль 2014  — ноябрь 2015
ООО "DICOM SERVIS", Ташкент, полная занятость
Осуществление контроля за: жизнедеятельностью офиса, работой по делопроизводству, выполнением поручений генерального директора.
Разработка необходимой документации для компании.
Проведение интервью с соискателями по телефону, организация и проведение собеседований, отбор профессиональных кандидатов для Компании. Обучение и адаптация нового персонала. Проведение аттестаций на различную тематику.
Гл.специалист по ценным бумагам и корпоративным вопросам-секретарь Наблюдательного совета
20 лет 8 месяцев
декабрь 1993  — июль 2014
Акционерное общество "Узпахтамаш", Ташкент, полная занятость
Выполнение работы связанной с ценными бумагами и корпоративным управлением, подготовка и предоставление необходимых отчётов в государственные структуры, подготовка документов для проведения заседаний Наблюдательного совета и общих собраний акционеров, осуществление контроля за выполнением решений и поручений НС и ОСА.
Ранее работала руководителем секретариата, помощником генерального директора (более 10 лет), инспектором отдела кадров, заведующей канцелярией, инженером по контролю, секретарём, делопроизводителем.
Д о с т и ж е н и я:
- освоила работу по делопроизводству, усовершенствовала инструкцию по ведению делопроизводства (в отделе канцелярии), наладила систему контроля по исполнению документов и поручений руководителей предприятия;
- создала сплочённую, надёжную и стабильную команду, обеспечив взаимозаменяемость среди работников вверенного мне подразделения;
- обеспечила своевременную сдачу отчётов в государственные структуры на протяжении периода всей своей работы, привела в соответствие архивные документы по ЦБ и корпоративному управлению, успешно прошла плановую проверку со стороны ЦККФРЦБ;
- разработала Устав и Положения, регулирующие деятельность общества в новой редакции;
- зарекомендовала себя грамотным специалистом, ответственным и добросовестным работником, завоевала уважение и доверие среди коллектива предприятия.
Среднее образование
Курсы
2008
Высшая школа бизнеса при академии государственного и общественного строительства при президенте республики Узбекистан
Корпоративное управление и правовая система
Ташкент
1998
Курсы организованные при Университете дипломатии
Интенсивные компьютерные курсы: word, excel
Ташкент
1998
Открытый университет культуры
Английский язык
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), узбекский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы более чем с 60 руководителями, умелое общение с руководящим, средним и рабочим звеном;
- отличное знание делопроизводства и принципов корпоративного управления, а также работы с ценными бумагами;
- разработка, составление и корректировка деловых документов (приказы, распоряжения, письма, протоколы и другая внутренняя документация);
- опыт работы более 10 лет в должности помощника генерального директора и секретаря Наблюдательного совета, а также по ведению кадрового делопроизводства более 2-х лет;
- навыки работы в главном экономическом управлении (составление: калькуляций и договоров по аренде, сравнительного экономического анализа, годового бизнес-плана и отчёта о выполнении параметров бизнес-плана общества);
- отличное владение всей офисной техникой, знание программ Microsoft Office (Word, Excell), Internet.
Дополнительные сведения
Умелое применение своих профессиональных навыков в работе. Аналитический склад ума.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: честность, обязательность, добросовестность, конфиденциальность, исполнительность, оперативность, аккуратность при работе с документами, порядочность, не конфликтность, умение работать в команде.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая.
Причина поиска работы: ликвидация предприятия
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ:
- дружный и сплочённый коллектив;
- приятная атмосфера на работе;
- понимание и уважение со стороны коллег и руководства;
- ближайшее (или удобное транспортное) месторасположение;
- перспектива роста.