Москва
Резюме № 28071791
Обновлено 11 октября 2021
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам, офис-менеджер, секретарь, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 10 декабря 1966), cостоит в браке
Щелково
Занятость
не указано
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОАО "ЮНОСТЬ"
    Туризм/Рестораны/Гостиницы

    Обязанности и достижения:

    Работа с офисными программами Word, Excel, Outlook, 1С 8.3, сканер, принтер. факс, мини АТС. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - приём, перевод, увольнение сотрудников; - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - ведение штатного расписания и внесение изменений; - формирование и ведение личных дел; - график отпусков, оформление всех видов отпусков, больничных листов; - ведение трудовых книжек сотрудников; - ведение военного учета и т. д.
    • Март 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель, инспектор по кадрам

    ООО "Автоматика и Системный Инжиниринг"

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Ведение кадрового дело производства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, пенсий, штатное расписание, обучение персонала, отчетная документация, оформление карточек Т-2, личные дела) Осуществление административно-хозяйственным обеспечения жизнедеятельности офиса, оформление первичных бухгалтерских документов.
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ВЕЛСТОР"

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Ведение кадрового дело производства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, пенсий, штатное расписание, обучение персонала, отчетная документация, оформление карточек Т-2, личные дела) Осуществление административно-хозяйственным обеспечения жизнедеятельности офиса, оформление первичных бухгалтерских документов.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года

    Помощник генерального директора-инспектор по кадрам

    ООО "Стройинвестресурс"

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Ведение кадрового дело производства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, пенсий, штатное расписание, обучение персонала, отчетная документация, оформление карточек Т-2, личные дела) Осуществление административно-хозяйственным обеспечения жизнедеятельности офиса, оформление первичных бухгалтерских документов.
    • Август 1983 – октябрь 2011
    • 28 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист по кадрам

    Речной порт

    Обязанности и достижения:

    Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений руководителя; оформление приема, перевода, увольнение работника; формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников; выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников; ведение учета отпусков и контроль за соблюдением графика отпусков; оформление документов, необходимых для начисления пенсии работникам; осуществление контроля за правилами трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками; ведение воинского учета сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, работа с офисными программами:1C 8.3, word, excel, outlook и т.д.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Офис менеджерСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)АдминистраторМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Соучредитель магазинаСентябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по закупкамДекабрь 2020 – июнь 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор учёта склада сырья и материаловАпрель 2012 – май 2013
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ПреподавательСентябрь 2018 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по кадрамАвгуст 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса