Обязанности и достижения:
* Сбор, систематизация и анализ входящей информации (рекламации и претензии при приемке продукции/в процессе эксплуатации)
* Администрирование процесса по работе с рекламациями (1С. Бухгалтерия, 1С. Предприятие, 1С. Казначейство, 1С. ERP, Парус, DocsVision, система электронного документооборота)
* Ведение деловой переписки, написание писем по каждому статусу рекламаций
* Общение с клиентами, решение технических вопросов, помощь клиентам
* Организация возврата рекламационной продукции
* Выставление претензии по браку поставщику/грузоперевозчику/аутсорсеру
* Ведение отчетности
* Определение характера дефекта и написание заключений;
* Подготовка претензий на завод изготовитель;
* Документальное оформление продукции переданной на исследование по качеству заводу изготовителю;
* Оформление УКД в 1С:Бухгалтерия к первичным бухгалтерским документам реализации в адрес покупателя и документам поступления со стороны завода изготовителя;
* Подписание и отправка первичных бухгалтерских корректировочных документов в ЭДО;
* Формирование заявок в 1С:Казначейство на возмещение денежных средств покупателям
* Участие в рекламационной комиссии;
* Проведение утилизации и списание бракованной продукции в учетных системах;
* Взаимодействие с покупателями и сотрудниками смежных подразделений по вопросам рекламаций.