Обязанности и достижения:
. Управление деятельностью штатного ИТ-персонала и аутсорсеров:
- Подбор, оценка эффективности и мотивация;
- Планирование, постановка и контроль исполнения задач.
2. Разработка, реализация стратегий развития информационных систем Заказчиков и компании.
3. Финансовое и календарное планирование, оценка сроков, объема работ и трудозатрат, определение приоритетов, обеспечение исполнения портфеля ИТ-проектов.
4. Формирование приоритетных направлений развития и потребностей в автоматизации. Стандартизация и реинжениринг бизнес-процессов. Управление полным циклом работ по проектированию, реализации и внедрению информационных систем и инфраструктур.
5. Разработка процессных регламентов управления содержанием, стоимостью, сроками, ресурсами, коммуникациями, рисками ИТ-проектов. Подготовка управленческой отчетности по ключевым показателям деятельности.
6. Работа с поставщиками и производителями оборудования и ИТ-услуг, управление коммуникациями и контрактными обязательствами, контроль качества предоставляемых услуг. Проведение переговоров с контрагентами.
7. Руководство службой технической поддержки (Service Desk). Управление инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями на основе соглашения об уровне сервиса (SLA) с Заказчиками и внутренними потребителями.
8. Руководство работами по обеспечению бесперебойного функционирования информационных систем, серверного, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования компании и Заказчиков в режиме 24/7. Разработка и внедрение положений об обеспечении сохранности данных, восстановлении при сбоях, непрерывности бизнес-процессов.
9. Организация информационной безопасности, криптографической и антивирусной защиты компании и Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по лицензированию ПО.
10. Внедрение методик анализа бизнес-процессов, правил определения приоритетов проектов, положений, инструкций и концепций, регулирующих деятельность ИТ-подразделения.
11. Представительские функции: Презентации, переговоры, рабочие группы.