Обязанности и достижения:
Обязанности:
o Ведение количественных и качественных ad-hoc проектов:
- определение целей и задач проекта
- выбор методологии
- брифинг агентств
- контроль и координация хода проекта
- работа с различными видами отчетности, их переработка для пользователей, подготовка аналитических материалов
o Работа с базами данных (трекинговые исследования, TGI, данные ритейл-аудита) с применением специализированного программного обеспечения
o Работа с открытыми источниками информации (Статистические данные, СМИ)
o Взаимодействие с различными отделами компании (в рамках сбора и предоставления информации, организации презентаций, документооборота)
o Работа с подрядными организациями (расширение круга поставщиков, выбор наиболее соответсвующего требованиям проекта агентства, брифинг на всех стадиях проведения исследования, контроль за работой, составление и заключение договоров)
o Документооборот, сопровождающий проведение маркетинговые исследования, работа в SAP