Обязанности и достижения:
Иследование отечественного и зарубежного рынков. Продуктовая аналитика (выявление потребностей текущих и новых пользователей на основе их поведения, постановка и проверка гипотез).
Создание и развитие программы лояльности для клиентов.
Разработка страниц продуктов/услуг, разработка презентаций, кейсов, коммерческих предложений, обзорных видео.
E-mail рассылки. Сегментирование базы, копирайтинг сообщений, разработка дизайна, отслеживание эффективности.
Проведение анализа поведения пользователей, тепловых карт кликов, конверсий, полезных действий на веб-сайтах. Сегментация пользователей и ЦА.
Оперативная аналитика (подготовка отчетов в еженедельном режиме, совмещение данных Google Analytics, Яндекс Метрика, внутренних данных в CRM).
Формирование ТЗ для веб-программистов и специалистов по контекстной рекламе, основанных на аналитических данных.
Проведение A|B тестирований, с целью выявления уровня влияния внесенных изменений на конверсию сайта.
Всестороннее продвижение бренда в интернете, социальных сетях и СМИ.
В результате проведения маркетинговых и рекламных мероприятий, основанных на аналитических данных, мне удалось добиться следующих результатов:
Увеличение посещаемости интернет-магазина бренда на 60% при сокращении рекламного бюджета на 30%.
+15% к числу уникальных посетителей ежемесячно.
Увеличение общего числа подписчиков в соц.сетях на 70%
Увеличение конверсии сайта на 40%, путём внесения изменений в графическую и техническую составляющих сайта
Снижение стоимости одного лида более, чем на 70%