Обязанности и достижения:
- Руководство отделом информационных систем и обеспечение бесперебойной работы информационных систем группы компаний (8 человек в подчинении, 13 обособленных подразделений, 250 рабочих мест);
- Разработка внутренних правил и методик, постановка задач, формирование и контроль планов работ, сроков и приоритетов;
- Написание регламентов и локальных нормативных актов в рамках ИТ и ИБ;
- Разработка схем взаимодействия подразделений и удаленный пользователей, сервисов для информационного обмена;
- Обеспечение решений по выбору программных продуктов и оборудования для автоматизации бизнес-задач;
- Руководство ИТ проектами, постановка задач, контроль сроков выполнения;
- Взаимодействие с ИТ-подрядчиками, провайдерами связи и т. п.;
- Планирование, оптимизация и исполнение бюджета отдела, управление закупками в рамках ИТ;
- Обеспечение защиты информационной безопасности, администрирование систем предотвращения утечек информации Infowatch, администрирование антивирусных решений по защите информации (Symantec, Eset, Kaspersky), контроль и мониторинг за работой персонала;
- Администрирование сетевого оборудования - маршрутизаторов Mikrotik, Wi-Fi точек доступа Zyxel, D-Link и др., IP-телефонов. Построение VPN-каналов связи между подразделениями и удаленными пользователями, распределение нагрузки, настройка файерволов и резервирование каналов связи;
- Создание, настройка и администрирование центра обработки данных с нуля;
- Создание и администрирование виртуальной инфраструктуры Microsoft Hyper-V, системы резервирования виртуальных машин Veem, кластера файловых хранилищ (Synology, Netgear), контроллера домена (управление групповыми политиками, учетными записями и группами, настройка прав доступа и т. д.), DNS-сервером, Radius-сервером, сервером сертификация, терминальным сервером; почтовым сервером Microsoft Exchange, сервером обновлений Microsoft (WSUS), сервером автоактивации (KMS), сервером Битрикс 24 и т. д.
- Установка и администрирование систем видеонаблюдения;
- Техническая поддержка пользователей, консультации в работе, настройка рабочих мест и решение любых технических проблем при работе пользователей;
- Настройка и ремонт периферийного оборудования.