Обязанности и достижения:
1. Контролёр дополнительного офиса, ведение операционной части и документооборота ДО: управление операционными рисками ДО (проверка КРО и РКО, доверенности, наследство, дарственные, проводки), сохранность ценностей сейфа (карты и пин конверты: уничтожение, ведение учета, составления актов приёмки-передачи), ведение документооборота (документы дня, подготовка документов по офису в архив ГО, составление актов и распоряжений (замена ТМЦ, заказ ТМЦ, акты по операционным внутренним системам и другое), подготовка внутренних документов на сотрудников (доверенности, КОПы, распоряжения на распределение обязанностей по сохранности кассы и ТМЦ), составление графика сотрудников, закрытие табеля учёта рабочего времени, полное ведение технической и хозяйственной части ДО (замена, настройка и ремонт оборудования), составления отчетов по выполнению бизнес планов, ведение других отчетов, выполнение поручений директора ДО и другое.
2. Второстепенно обслуживание и консультация клиентов, продажи банковских услуг и инвестиционных продуктов.