Москва
Резюме № 46582392
Обновлено 31 августа 2020
Превью фото соискателя

Специалист по государственным закупкам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 14 ноября 1992)
Балашихаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по закупкам

    Муниципальное бюджетное учреждение «Управление пожарной охраны», Уфа
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Муниципальное бюджетное учреждение «Управление пожарной охраны» городского округа город Уфа Республики Башкортостан 09.2018г. – 12.2018г. Должность: Специалист по закупкам Обязанности: • полный цикл обеспечения закупок под нужды организации, включая: • предварительный сбор данных о потребностях; • мониторинг рынка в части необходимой для организации закупочной деятельности; • оперативное формирование и подготовка закупочной документации; • анализ заявок на соответствие действующему законодательству и требованиям закупок; • обработка результатов закупки и заключение контракта; • контроль оплаты и сроков исполнения контрактов, координация деятельности по их выполнению; • заблаговременное определение и устранение рисков; • решение спорных вопросов с поставщиком в пределах своей компетенции; • содействие в обеспечении соблюдения норм и правил; • ведение деловой переписки, проведение деловых переговоров с поставщиками; Муниципальное бюджетное учреждение «Управление пожарной охраны» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Муниципальная Пожарная Часть) 11.2015г. – 09.2018г. Должность: Руководитель канцелярии Обязанности: • подготовка деловой корреспонденции и информационных материалов; • организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче МБУ УПО г. Уфы документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; • ведение табеля учета рабочего времени личного состава части; • составление плана основных мероприятий и номенклатуры дел на кварталы и текущий год; • планирование и контроль выполнения бюджета; • подготовка и проведение организационно-протокольных мероприятий; • взаимодействие по вопросам организационно-протокольного сопровождения; • формирование и предоставление отчетов о проделанной работе руководству.
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    МБУ УПО г. Уфы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * подготовка деловой корреспонденции и информационных материалов; * организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче МБУ УПО г. Уфы документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; * ведение табеля учета рабочего времени личного состава части; * составление плана основных мероприятий и номенклатуры дел на кварталы и текущий год; * планирование и контроль выполнения бюджета; * подготовка и проведение организационно-протокольных мероприятий; * взаимодействие по вопросам организационно-протокольного сопровождения; * формирование и предоставление отчетов о проделанной работе руководству.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь: • 1С 7 и 8 серии, ERP 2.0; • Пакет MS Office; • СПС Консультант плюс, Гарант; • Практика работы на электронных площадках «Сбербанк-АСТ», РИКС и ЕИС; • СИТИС СПРИНТ 1.50, СИТИС ФЛОУТЕК 2.70, СИТИС ВИМ 1.80, СИТИС БЛОК+ 3.00; КОМПЕТЕНЦИИ: • компетенция управления людьми; • критическое мышление; • приспособляемость; • креативность; • эмоциональный интеллект; • быстрое суждение и принятие решений; • когнитивная гибкость; • стрессоустойчивость; • умение решать сложные задачи; • дисциплинированность Делопроизводство, Деловая переписка, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Деловая корреспонденция, Организация работы приемной, Ведение переписки, Деловой этикет, Организация движения и учета документов, Бумажный документооборот, Работа с большим объемом информации, Навыки составления отчетности, Многозадачность, Стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Башкирский язык — разговорный
  • Татарский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший казначейНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)КазначейОктябрь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТендерыСпециалист по закупкам

Смотрите также резюме