Обязанности и достижения:
В подчинении 7 человек.
Решение вопросов хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности управления ЗАГС НСО и его 42 отделов на территории НСО:
- определение потребности, наличия товарных запасов и планирование закупок;
- подготовка, разработка, утверждение аукционной и конкурсной документации, проведение торгов, размещение информации на официальном сайте, контроль за исполнением заключенных по результатам торгов государственных контрактов, претензионная работа;
- ведение переговоров и представление интересов управления в контрольных органах, органах власти и т.п.
- контроль за надлежащим состоянием помещений отделов (противопожарный режим, охрана, санитарное состояние и т.п.);
- определение необходимости и подготовка к проведению текущего ремонта и реконструкции помещений занимаемых отделами управления;
- участие в составе аукционных и конкурсных комиссий,
- подготовка и предоставление необходимой отчетности, и ответов по обращениям контролирующих органов и заинтересованных лиц;
- обобщение практики отслеживание изменений законодательства. и подготовка аналитических материалов по вопросам деятельности отдела;
- участие в совещаниях, посвященных выработки стратегии развития системы органов ЗАГС НСО.
Участие в планировании закупок, разработка, составление и корректировка план-график размещения заказов, разработка технических заданий и аукционной документации, ведение протоколов, проведение торгов, проведение экспертиз и оставление проектов государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, участие в составе аукционной комиссии, размещение информации на официальном сайте, ЭТП, работа с ЭЦП, подготовка возражений и представление интересов управления, на заседаниях комиссии УФАС НСО по рассмотрению жалоб, поданных участниками (все поданные жалобы признаны необоснованными), подготовка и направление ежеквартальной отчетности о проведенных закупках (Минпромторг НСО, статистика и т.п.).