Обязанности и достижения:
Юрисконсульт по корпоративным закупкам
1. Обеспечение закупочной деятельности организации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Сбор данных о потребностях подразделений организации.
3. Ценообразование и формирование начальной (максимальной) цены предстоящих закупок на поставку товаров, работ и услуг для нужд организации.
4. Разработка описания объектов закупок.
5. Разработка требований, предъявляемых к участникам закупок.
6. Разработка порядка оценки участников.
7. Формирование проектов договоров с учетом требований по срокам и условиям поставки.
8. Разработка и подготовка закупочной документации для размещения закупочной процедуры на электронной торговой площадке для проведения конкурентных закупок и в случае необходимости, для заключения договора с Единственным Поставщиком.
9. Подготовка и публичное размещение извещений о проведении конкурентных закупок, документации о закупках, проектов договоров;
10. Организационно-техническое обеспечение закупочных процедур на электронной торговой площадке.
11. Подготовка и направление приглашений на участие в закупках потенциальным участникам (поставщикам) по средствам электронной почты.
12. Обработка результатов закупочных процедур.
13. Рассмотрение и обработка заявок на участие в закупочных процедурах.
14. Проверка банковских гарантий.
15. Оценка результатов закупочной процедуры.
16. Проведение заседаний Закупочной комиссии.
17. Подведение итогов закупочной процедуры.
18. Составление протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок по каждому этапу проведения закупочной процедуры (рассмотрение и итоги).
19. Составление договора по результатам проведенной конкурентной закупки.
20. Заключение договора по результатам проведенной конкурентной закупки на электронной торговой площадке.
21. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, полученных от структурных подразделений и от поставщиков.
22. Составление, формирование и размещение в Единой Информационной Системе отчетов о заключенных договорах.
23. Подготовка документов о приемке результатов исполнения договоров.
24. Размещение в Единой Информационной Системе информации о приемке результатов исполнения договоров.
25. Размещение в Единой Информационной Системе информации об оплате по результатам исполнения договоров.
26. Контроль сроков действия и порядка исполнения обязательств по банковским гарантиям и возврат поставщикам денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения исполнения договора (в случае перечисления денежными средствами).
27. Подготовка изменений в План закупок товаров (работ, услуг) на текущий год.
28. Размещение в Единой Информационной Системе изменений в План закупок товаров (работ, услуг) на текущий год.
29. Подготовка изменений в Перечень товаров, работ, услуг закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства.
30. Размещение в Единой Информационной Системе изменений в Перечень товаров, работ, услуг закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства.
31. Контроль внесения правок и изменений Законодательства в части применения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
32. В случае необходимости, для совершенствования закупочной деятельности организации вносить изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг.
33. Размещать в Единой Информационной Системе изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг.
34. Сформировать годовой отчет о закупке товаров (работ, услуг) у субъектов малого и среднего предпринимательства и разместить его в Единой Информационной Системе не позднее 1 февраля следующего года.
35. Сформировать годовой отчет о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства и разместить его в Единой Информационной Системе не позднее 1 февраля следующего года.