Москва
Резюме № 55283352
Обновлено 23 октября 2024
Превью фото соискателя

Специалист по финансам

Была больше месяца назад
По договорённости
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Май 2024 – сентябрь 2024
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Тинькофф Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Проведение встреч с клиентами, консультирование о дополнительных продуктах и просвещение людей по финансовым вопросам.
    • Январь 2023 – май 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер проектов

    Donohoe Inc/World Bank - Вашингтон ДС, США
    Обеспечение пожарной безопасности, молниезащиты, Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт), Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Поддержка финансовых операций в 25-й по величине частной компании в округе Колумбия США с более чем 1000 сотрудников • Выявления рисков, средств контроля и возможностей улучшения процессов • Подготовка предварительных отчетов по выставлению счетов для проверки, сбор необходимых документов для финансовых отчетов • Выставление счетов и заказов на поставку и регистрация их в системах • Кодирование расходов компании в банке в соответствии с их отрасли и правилами обработки кредиторской задолженности
    • Январь 2022 – декабрь 2022
    • 1 год

    Специалист по работе с дебиторской задолженностью

    Arrivia Inc - Сан Диего, Калифорния, США
    Гостиница, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета дебиторской задолженности в крупнейшей компании по оказанию туристических услуг • Подготовка ежемесячных счетов-фактур для нескольких международных клиентов в соответствии с методом, установленным в соглашении об оказании услуг • Составление комиссионных отчетов на основе доходов/поступлений для различных бизнес-моделей • Ввод платежей/кредит мемо в системы, предоставлять выписки из счетов • Отвечать на вопросы о процедурах бухгалтерского учета, исследуя и интерпретируя политику и правила бухгалтерского учета (знание GAAP) • Рекомендовать финансовые действия путем анализа вариантов бухгалтерского учета
    • Январь 2019 – декабрь 2021
    • 3 года

    Бухгалтер

    Prudent Property - Сиэтл, Вашингтон, США
    Обеспечение пожарной безопасности, молниезащиты, Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт), Водоснабжение и канализация, Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Ответственная за кредиторскую задолженность, дебиторскую задолженность, ежемесячную сверку арендной платы и помощь менеджерам в управляющей компании • Ведение учета кредиторской задолженности: выполнение административных функций для введения в исполнение новой системы оплаты счетов, сбор еженедельных счетов-фактур (до 70 счетов-фактур в неделю), регистрация их в системе, устранение расхождений в бухгалтерском учете путем обращения к поставщикам • Ведение дебиторской задолженности: систематизация страниц аренды, депонирование арендной платы, залога и чеков на мелкие расходы, а также регистрация их в системе компании • Участие в ежемесячных встречах по согласованию арендной платы и помощь управляющим недвижимостью в решении других задач
    • Январь 2017 – декабрь 2018
    • 2 года

    Администратор

    Premium Bath - Бруклин, Нью-Йорк, США
    Ремонт зданий и сооружений, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Административная должность в компании по ремонту с широким спектром задач бухгалтерского учета и управления операциями • Выполнение бухгалтерских обязанностей: ведение учета кредиторский и дебиторской задолженности, устранение расхождений в учетах путем изучения документации • Приветствие и направление посетителей в магазине и по телефону • Выполнение административных обязанностей, включая печать, отправку факсов, копирование, сканирование, измельчение, обработку отчетов о расходах, заказ канцелярских товаров
    • Январь 2013 – декабрь 2016
    • 4 года

    Продавец/Супервайзер магазина

    Retail Staffing - Лас Вегас, Орландо, Нью Йорк, США
    Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Осуществление продаж в фото команде, работающей с клиентами сетей ресторанов Buca di Beppo, Planet Hollywod, Salsa Cantina и др. • Подбор и обучение сотрудников • Решение технических, иммиграционных и других вопросов
    • Январь 2008 – декабрь 2012
    • 5 лет

    Юрисконсульт

    Ритмовремя - Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург
    Издательская деятельность, Продюсерский центр, Киностудии и студии звукозаписи, Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного документооборота в издательстве • Получение лицензий, внесение изменений в учредительные документы • Рассмотрение, составление и согласование юридических документов для защиты авторских прав компании • Анализ и обобщение юридических документов, и предложения их изменений • Оказание помощи бухгалтеру в подготовке отчетов и представление компании в банках и государственных органах

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 15 лет профессионального финансового опыта, который включает в себя работу бухгалтером, продавцом, управляющим и юристом. Ответственность, Бухгалтерия, QuickBooks, Обучение, Пользователь ПК, Первичная бухгалтерская документация, Консультант плюс, Деловая переписка, Работа в команде, Кассовые операции, Internet, Налоговая отчетность, Кадровое делопроизводство, Ведение переговоров, Английский язык, Обучение и развитие, Обучение персонала, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, B2C продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 13 июля 2020Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заместитель начальника Управления, начальник отдела планово-бюджетной координации и сопровожденияНоябрь 2003 – октябрь 2013
Обновлено 25 июля 2005Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорИюнь 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 18 января 2013Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Бухгалтер 1-й категорииАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2010Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)КонсультантАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2015Последнее место работы (3 мес.)КонсультантМарт 2015 – июнь 2015
Обновлено 26 июня 2012Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Специалист по финансамМай 2004 – июнь 2012
Обновлено 11 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист блока экономики финансов и развитияМарт 2011 – июнь 2012
Обновлено 25 октября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 13 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ПартнерСентябрь 2009 – август 2011
Обновлено 16 марта 2013Последнее место работы Продавец-кассирИюль 2009 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеСпециалист по финансам

Смотрите также резюме