Обязанности и достижения:
Составление первичной документации, документооборот с клиентами, деловое общение и встречи с клиентами по вопросам сотрудничества и оплаты работ по обслуживанию канализации, после или перед их проведением. Составление договоров, работа с программами 1С, Word, Exsel, Power Point, Libre Office, AutoCAD, Битрикс24
Консультирование по вопросам канализации и ее обслуживания.
Выезд на объекты для контроля качества выполнения работ
Составление отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных)
- Предоставление отчетности руководству
- Организация и ведение документооборота
- Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Оформление первичных учетных документов в электронном виде
- Составление и оформление доверенностей
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
- Ведение учета сделок по продаже товаров в бухгалтерской системе
- Подписание первичных учетных документов
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Работа с системами 1С: Предприятие 8
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Информирование клиентов о новой продукции и услугах
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в работу отделов продаж и работы с клиентами
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Разработка регламентов, скриптов и инструкций для работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Выявление ключевых клиентов компании
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Ведение клиентской базы
- Взаимодействие со специалистами смежных отделов для решения вопросов клиентов
- Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами на иностранном языке
- Организация встреч с клиентами и партнерами
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Контроль отгрузки и доставки товара клиентам
- Обработка заявок клиентов на возврат товаров, оформление возвратов
- Работа с базой знаний о продукции и услугах компании