Обязанности и достижения:
Координатор отдела продаж/ строительного отдела
- составление и ведение Базы данных по документам (реестры), управление внутреннего контроля
- оформление договоров, составление смет, д/с, КС, сличительных ведомостей, расчет стоимости услуг и. т. п.
- сопровождение сделок (монтаж, поставка)
- ведение оперативной отчетности по договорам
- отслеживание недостачи по документам (договоры, д/с, ид, кс, упд, дов-ти и т. п.)
- оформление закрывающих документов (акты, КС с накопительным объемом, отчеты по материалам, по м-15)
- проверка правильности оформления документов сторонними организациями (КС, д/с, договоры, сметы, счета, упд, ИД, ИС)
- ведение накопительных по материалам и работам, сверки по объемам СМР и материалов
- составление отчетов по давальческому материалу, сводных
- составление и ведение ведомостей по объемам работ, сличительных ведомостей
- отслеживание статуса документов
- контроль сроков проведения работ, действия договора
- контроль соответствия суммы по договору и проведенной/планируемой реализации
- контроль исполнения договорных обязательств
- Контроль за взаиморасчетами с контрагентами (корректность зачета авансов, остатков к оплате, ведение реестра по учету выполненных работ)
- оперативное решение возникающих вопросов по исполнению договоров
- сопровождение исполнения договоров и их закрытие;
- проверка корректности информации в актах сверок, выявление и устранение расхождений
- составление и отправка уведомлений, писем, приказов, согласование документов с заказчиками;
- управленческая и организационная деятельность для решения поставленных задач
- проверка соответствия отгруженного товара условиям по договору и оплате
- финансовое администрирование
- подача информации в бухгалтерию по закрытым сделкам для выплаты бонусов
- сканирование документов
- работа с Битрикс 24
- отправка документов (офисная почта, достависта), ведение реестра по отправке, контроль возврата
- общение с клиентами по вопросам документов, расчетов, оплат, решение конфликтных ситуаций
- выполнение поручений руководства
- прием упд, создание и ведение реестра приемки, контроль правильности оформления
- подготовка документации для участия в тендере
- работа с ЭДО, 1С
- взаимодействие с подразделениями компании для решения поставленных задач
- кадровый учет ИГ, контроль сроков действия патентов, регистрации
- функции помощника генерального директора
- Успешное закрытие сделок по документам, переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций
- консультирование всех сотрудников компании по вопросам документов, по зачету оплат на счета, расхождениям, стадии согласования, фактической задолженности по оплате, соответствию актам сверки и т. п