Обязанности и достижения:
Поиск и привлечение клиентов («холодные звонки»)
Работа на выставках, презентация услуг
Консультирование клиентов с целью продажи инвестиционных продуктов
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по услугам брокерского и депозитарного обслуживания.
Оформление необходимых документов для заключения договорных отношений с клиентами.
Занесение данных, внесение изменений, в соответствующем программном обеспечении компании (QUIK, 1:С, личный кабинет).
Осуществление электронного и бумажного документооборота с подразделениями (бэк-офис, депозитарий, бухгалтерия).
Формирование сертификатов электронной цифровой подписи.
Подключение клиентов к системе интернет-трейдинга, к личному кабинету.
Установка и контроль лимитов и текущих позиций клиента по ценным бумагам и денежным средствам в программе QUIK.
Координирование и контроль деятельности агентов компании в регионах.
Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.