Обязанности и достижения:
1. Регистрация корреспонденции. Деловая переписка, подготовка документов для руководителя, сбор и систематизирование информации, печать.
2. Оформление приказов по ОД, распоряжений руководства, доведение информации до сотрудников, контроль за ходом выполнения поставленных задач.
3. Администрирование офиса, хозяйственное обеспечение, взаимодействие с обслуживающим персоналом и подрядчиками (курьеры, водители, АХО, обслуживающие организации).
4. Заказ пропусков, бронирование переговорной, буфетное обслуживание.
5. Архивное делопроизводство: учет, регистрация, организация хранения договоров. Разработка внутренних регламентов компании.
6. Взаимодействие с бухгалтерией: оформление и печать доверенностей (1С8), сортировка первичных бухгалтерских документов, работа с кассой.
7. КДП - прием\увольнение\перевод\личные карточки.
Выполнение разнообразных поручений сотрудников компании и руководства. Креативный подход к разработке плана и проведению корпоративных мероприятий.