Москва
Резюме № 30690177
Обновлено 10 декабря 2020
Превью фото соискателя

Специалист по делопроизводству, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 01 апреля 1973), не состоит в браке
Москваготова к переезду
Ясенево
Сходненская
Рассказовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Август 2015 – июль 2020
    • 5 лет

    Старший секретарь-референт Департамента управления

    М капитал ООО, Москва
    Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    1. Внутренний/внешний документооборот фирмы. 2. Регистрация и контроль движения документов в 1С: Документооборот. 3. Организация архива: систематизация согласно регламента. Систематизация и учет архива компании.
    • Февраль 2013 – май 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер, секретарь компании

    Компания Штрай, Москва
    Станкостроение, продажи

    Обязанности и достижения:

    1. Внешний/внутренний документооборот компании, подготовка документов для руководителя, сбор и систематизирование информации, информирование сотрудников организации о событиях, распоряжениях руководства. Деловая переписка. 2. Администрирование офиса, хозяйственное обеспечение работы офиса, взаимодействие с обслуживающим персоналом и организациями (курьеры, водители, АХО). 3. Заказ пропусков, бронирование переговорной, буфетное обслуживание. 4. Трэвэл-поддержка и визовая поддержка руководства/сотрудников. 5. Архивное делопроизводство: Учет и регистрация договоров. 6. Проект по мобильной связи: мониторинг тарифов, подключение/отключение услуг, контроль оплат. 7. Подготовка и выездное сопровождение на ежегодных профильных выставках ЦВК "Экспоцентр". 8. КДП - прием\увольнение\перевод\личные карточки (1С ЗУП). Выполнение разнообразных поручений сотрудников компании и руководства. Организация корпоративных мероприятий, игровые мотивационные программы, тимбилдинг.
    • Май 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Группа Компаний "Адвентис", проектирование\строительство, Москва
    Проектирование и строительство

    Обязанности и достижения:

    1. Регистрация корреспонденции. Деловая переписка, подготовка документов для руководителя, сбор и систематизирование информации, печать. 2. Оформление приказов по ОД, распоряжений руководства, доведение информации до сотрудников, контроль за ходом выполнения поставленных задач. 3. Администрирование офиса, хозяйственное обеспечение, взаимодействие с обслуживающим персоналом и подрядчиками (курьеры, водители, АХО, обслуживающие организации). 4. Заказ пропусков, бронирование переговорной, буфетное обслуживание. 5. Архивное делопроизводство: учет, регистрация, организация хранения договоров. Разработка внутренних регламентов компании. 6. Взаимодействие с бухгалтерией: оформление и печать доверенностей (1С8), сортировка первичных бухгалтерских документов, работа с кассой. 7. КДП - прием\увольнение\перевод\личные карточки. Выполнение разнообразных поручений сотрудников компании и руководства. Креативный подход к разработке плана и проведению корпоративных мероприятий.
    • Январь 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-референт, личный помощник

    ООО "Гервит", Москва
    Строительство нежилых зданий и объектов

    Обязанности и достижения:

    Работа в приемной руководителя, работа разъездного характера. 1. Планирование рабочего дня руководителя, согласование графика встреч, планирование совещаний, оповещение участников. Конференц-связь. 2. Визовая поддержка руководителя: оптимизация маршрута, заказ транспорта, покупка авиа- ж\д билетов, бронирование отелей. 3. Документарная поддержка, поиск информации в интернете. 4. Сопровождение на выездных встречах, протоколирование. 5. Помощь в организации личного пространства, координация обслуживающего персонала (клининг, няни, водитель). Создание доверительных отношений, административная и координационная поддержка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спокойна, доброжелательно настроена, требовательна к себе и к окружающим. Высокий уровень личной культуры, находчивость, нестандартный подход к решению рабочих вопросов. Вредных привычек и зависимостей не имею. Жизненный принцип - "делай лучшее, что можешь во всем, во что вовлечен". Личные увлечение - бодибилдинг, дизайн, столярное дело, споттинг. Работаю в административном секторе с 1996 года. Опытный пользователь ПК, высокая скорость печати. Грамотная речь, отличное знание русского языка, ежегодно подтверждаемое высокими баллами "Тотального диктанта". Уверенное владение программами пакета MS Office, 1С.8.2. Английский язык базовый, разговорной практики не имею.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с персоналом и административным вопросамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:19Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 6:32Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с партнёроми pos-терминального оборудованияАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеждер по продажамМарт 2010 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob