Дополнительные сведения:
Личные качества:
Пунктуальность, дипломатичность, вежливость, стрессоустойчивость, дисциплинированность, общительность, умение урегулировать конфликтные ситуации, умение общаться с клиентами, честность.
Работа с большим объемом информации, MS Word, Travelline, Проведение инвентаризаций, Знание кассовой дисциплины, Работа в команде, Стрессоустойчивость, Стандарты гостеприимства, Бронирование гостиниц, Консультирование клиентов по телефону, Работа с людьми, Запись клиентов, Опыт работы с деньгами, Общение с гостями, Знание стандартов сервиса, Гостиницы, Прием звонков, Деловая этика, Обучение и развитие, Администрирование, Гостиничный менеджмент, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Opera, Навыки межличностного общения, Деловое общение, Английский язык, Организаторские навыки