Обязанности и достижения:
• Обслуживание клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой: консультирование и информирование клиентов по услугам и тарифам, осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов в валюте РФ и иностранной валюте, ведение банковских счетов клиентов и счетов по вкладам клиентов (расчетные, накопительные, бюджетные, текущие, транзитные, специальные, ссудные, депозитные и т.д.), а также счета внебалансового учета 90901, 90902,91317.
• Проверка правильности оформления расчетных документов клиентов, ведение картотеки № 1,2, списание комиссий по операциям юридических лиц, формирование документов дня по счетам клиентов, оформление чековых книжек. Документы дня, банковская переписка, справки, ответы на запросы ЦБ, налоговых органов, УФСПП и др.
• Идентификация личности клиента в соответствии с требованиями законодательства РФ, осуществления контроля проводимых клиентом операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
• Обслуживание клиентов по системе «Банк-Клиент», консультирование по правильному оформлению документов и использованию системы «Банк-Клиент».