Обязанности и достижения:
Брокеридж коммерческой недвижимости:
- привлечение собственников торговых и офисных помещений
- налаживание договорных отношений с бизнес-центрами
- маркетинг объектов, привлечение арендаторов
- полное сопровождение сделок по аренде помещений
- поиск объектов для клиентов (потенциальных арендаторов)
Управление недвижимостью:
- решение задач по организации работы арендаторов на объектах в управлении
- поиск и собеседование персонала компании
- управление небольшой группой сотрудников из 3 человек
- организация рабочих процессов компании
Маркетинг недвижимости:
- создание с нуля базы офисной и торговой недвижимости Москвы
- разработка CRM системы компании
- аналитика рынка недвижимости и конкурентов
- создание презентаций объектов, участие в подготовке рекламной кампании
- участие в создании имиджа компании (фирменный стиль, интернет-продвижение)
Достижения
- Создала базу собственников объектов коммерческой недвижимости, готовых к
сотрудничеству: 526 бизнес-центров, 32 помещения street retail
- Выстроила договорные отношения с 6 крупнейшими управляющими компаниями и 9 собственниками торговых помещений.
- Осуществила процесс релокации арендаторов с задачей увеличения прибыли
- Перевела часть рабочих процессов в CRM систему с целью создания аналитического
отдела компании, экономии рабочего времени и организации контроля над сотрудниками
- Получила успешный опыт управления небольшой группой из 3 человек