Обязанности и достижения:
Прием материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризаций;
Закупка офисной техники, расходных материалов, картриджей.
Организация бытовых условий для сотрудников на объектах;
Организация вывоза мусора и обслуживание на объектах;
Полное ведение всех вопросов по жизнеобеспечению офиса
Выполнение заданий в части своей компетенции поручаемых руководством.
Работа с первичной документацией;
Ведение складского учета, организация приема и выдача материалов со склада;
Заключение и сопровождение договоров по административно-хозяйственной деятельности;
Мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и оказание услуг, оптимизация рационального расходования материалов и средств;
Участие в инвентаризации оборудования и основных средств в целях контроля их сохранности и технического состояния;
Ведение и учет складского хозяйства;
Организация технического и сервисного обслуживания инженерных систем и оборудования, ремонт мебели;
Выполнение проектов при необходимости (реконструкция и ремонт офисного помещения, планирование рабочих мест, переезды).
Высшее техническое образование, опыт работы на данной должности, уверенный пользователь ПК, аккуратность, исполнительность.