Обязанности и достижения:
Целенаправленно осваивал Blender как свой основной инструмент (5,5 лет) глубоко погружаясь в полный цикл создания 3D-контента: от моделирования и топологии до текстурирования в Substance 3D Painter и интеграции в движки реального времени, такие как Unity (базовый уровень).
Этот путь научил меня самостоятельности, поиску решений и пониманию важности оптимизации.
Мой опыт моделирования сложных объектов и понимание принципов работы с референсами позволяют мне уверенно сказать, что я готов быстро обучаться новому и погрузиться в эту тематику и начать выполнять задачи.
Что я могу предложить вам уже сейчас:
- Глубокое знание предпочтительного софта: Blender и Substance 3D Painter.
- Понимание графики реального времени: Благодаря опыту работы с Unity (базовый уровень)
- Ответственность и дисциплину, что подтверждается не только работой над личными проектами, но и службой в армии.
Я горю желанием развиваться в профессиональной команде и вносить реальный вклад в проекты.