Дополнительные сведения:
Моя 10 летняя карьера всегда была связана с работой с юр. лицами. Начиная от расчетно-кассового обслуживания и эквайринга в банке, помощи в регистрации юр. лиц в "Гаранте" и продолжая бухгалтерским обслуживанием в "Консалт+".
Данный опыт помог мне развить навыки деловой переписки и переговоров с контрагентами, работы с договорами, первичными документами, большим объемом информации.
Логичным продолжением моего развития был переход в сферу закупок. На этом поприще я работаю уже 2 года и за это время актуализировал и углубил свои знания английского языка, усовершенствовал навыки ведения деловых переговоров, направленных на улучшение условий сотрудничества для нашей компании, работы в Excel (ВПР, макросы), а также подготовки договоров с поставщиками (в том числе иностранных) для дальнейшей проверки юристом.
Свое будущее развитие, как специалиста, вижу именно в закупках, потому что нахожу ее интересной, не рутинной работой.
- Закупки;
- Планирование товарных запасов;
- Планирование цепи поставок;
- Планирование закупок;
- SAP ERP, SCM;
- Excel (ВПР, сводные таблицы, логические формулы);
- 1С: Бухгалтерия, 1С: Комплексная автоматизация.
- Заключение договоров;
- Закупка промышленного оборудования; - Деловая переписка (в т. ч. на иностранном языке);
- Инкотермс;
- ВЭД.