Обязанности и достижения:
- Осуществление своевременного и качественного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
- Осуществление продажи, учета, распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.
- Принятие и оформление необходимых документов по регистрации и финансовой отчетности.
- Бронирование номеров как для физических лиц, включая групповые заезды, так и для организаций с подтверждением брони.
- Координация работы других служб отеля.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров отеля в течение смены.
- Контроль соблюдения подчинёнными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Помимо своих основных обязанностей, я взяла на себя проведение экскурсий по местам воинской славы Волгограда и области, пройдя предварительно курс подготовки в музее-заповеднике «Сталинградская битва». И, как гид-экскурсовод, работала на 3-х языках (нем., англ, рус). Кроме того, мне часто приходилось сопровождать иностранные группы и отдельных иностранных туристов, оказывая переводческую помощь, что было весьма востребовано.