Обязанности и достижения:
- Планирование и организация хозяйственного обеспечения и обслуживания, мелкого общестроительного и бытового ремонта офиса и складов;
- Мониторинг конкурентной среды рынка России по направлению предмета закупки (поиск альтернативных поставщиков, анализ рыночных цен на аналогичные товары, работы, услуги);
- Руководство отделом - организация и контроль работы административных и технических работников в составе: менеджер, электрики (2 человека), плотники, подсобные рабочие (дворники - 2 чел.), уборщица;
- Организация и контроль закупки хоз.материалов, мебели, техники и спец. оборудования;
- Планирование бюджета и минимизация затрат на хозяйственные нужды, контроль за расходами на коммунальные услуги;
- Организация переездов складов;
- Взаимодействие с местными администрациями, подготовка и оформление договоров аренды;
- Поиск контрагентов (тмц, техника, аутсорсинг), проведение переговоров, заключение договоров, введение, пролонгация;
- Поиск, привлечение, составление смет строительных работ, сопровождение и приемка ремонтных работ;
- Организация рабочего места для сотрудников;
- Выдача канцелярии сотрудникам;
- Организация и контроль проведения инвентаризации МПЗ и ОС (оборудования, мебели и т.д.);
- Прием, контроль учета и списания ОС и МПЗ в рамках деятельности отдела;
- Разработка инструкций, стандартов и т.д. в рамках деятельности отдела
Основные достижения:
За год работы в компании,
минимизировал расходы на закупку материалов, получил скидки на приобретение техники, тмц и расходных материалов.
Договорился об отсрочке оплат до 21 дня.