Обязанности и достижения:
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
- - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение личных карточек формы Т-2, заполнение трудовых книжек)
- - прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции
- - делопроизводство (приказы по основной деятельности, приказы служебные, распоряжения, деловая переписка
- - организация проведения собраний, совещаний
- - контроль исполнения распоряжений руководителя
- - выполнение различных поручений руководителя
- - организация работы офиса.